В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tupykomiks
tupykomiks
21.04.2020 06:12 •  История

Чим було зумовлена зміна стилів упродовж 19 ст (класицизм- романтизм- реалізм- критичний реалізм -- імпресіонізм - символізм - постімпресіонізм- модерн )

Показать ответ
Ответ:
znanija114
znanija114
09.06.2023 04:32
Вашингтонская система, которая была распространена на Азиатско-Тихоокеанский регион мира, была не универсальной, но обладала несколько большим равновесием. Основной недостаток данной системы находился в нестабильности, который рождался вследствие неопределенности развития Китая с политической точки зрения и внешней политикой Японии, которая придерживалась милитаристского курса в совокупности с изоляционизмом в Соединенных Штатах. Слияние международных факторов на тихом океане делали Вашингтонскую систему нестабильной, а значит кратковременной и слабой. Основной целью Вашингтонского соглашения было установление контроля над вооружением в Тихоокеанском бассейне и решение вопросов связанных с соотношением сил в данном регионе . США преследовало значительного усиления своего влияния на решение международных проблем того времени. В 1919—1922 гг. — сформировалась Версальско-Вашингтонская система международных договоров, призванная формально определить и закрепить итоги Первой мировой войны.
Формирование Версальско-Вашингтонской системы международных отношений берет свое начало в становлении мира после войны 1914-1918 годов. В сущности, данная система международных отношений была новым мировым порядком, который был образован вследствие завершения военных действий и рядом соглашений Версальского мирного договора 1919 года и договоров заключенных в ходе Вашингтонской конференции 1921-1922 гг. 
Процесс формирования международных отношений того времени подразделялся на две основные части: Версальская (Европейская) и Вашингтонская (Азиатско-Тихоокеанский регион). 
Европейская (Версальская) часть системы была сформирована под давлением военно-стратегических и политических интересов стран победительниц в первой мировой войне, при полном игнорировании внутренних и внешних интересов стран побежденных и новых государств, которые образовались сразу в послевоенный период (Венгрия, Австрия, Югославия, Польша, Чехословакия, Финляндия, Литва, Латвия, Эстония). Это делало развитие самой системы международных отношений слабой и уязвимой, что приводило к нестабильности и кратковременности её функционирования в мировых делах. В фундамент образования Версальско-Вашингтонской системы международных отношений стран Европы легли:
* Версальский мирный договор и аналогичные ему (1919 года),
* Сен-Жерменский мирный договор 1919 года,
* Нёйинский мирный договор 1919 года,
* Трианонский мирный договор 1920 года,
* Севрский мирный договор 1920 года. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dodpddpfp
dodpddpfp
02.09.2021 20:41
В конце 18 в. процесс развития русской культуры вступает в новую стадию развития. Формируется национальная культура, многовековой процесс накопления знаний входит в стадию формирования наук, складывается литературный русский язык, появляется национальная литература, увеличивается количество печатных изданий, строятся шедевры зодчества, развивается живопись и скульптура.Старые церковные и сословные школы перестали удовлетворять потребность в количестве и качестве образованных граждан. С 80-х годов правительство начинает создание общеобразовательных учебных заведений. В 1786 г. согласно «Уставу народных училищ» учреждались главные народные училища с четырьмя классами в губернских городах, а в уездных городах - малые народные училища с двумя классами. Увеличилось число сословных школ для образования дворян. Выдающимся деятелем в сфере образования был И.И. Бецкий. Кроме народных училищ, он создал училище при Академии художеств, Коммерческое училище, медсестринское отделение при Смольном институте благородных девиц.Главным центром научной деятельности была академия наук. В целях развития высшего образования в России 12 января 1755 г. был открыт Московский университет с двумя гимназиями, который стал центром русского просвещения. В отличие от европейских университетов образование в нем было бесплатным для всех сословий (кроме крепостных крестьян). В 1773 г. открывается Горное училище в Петербурге. Создание сети высших учебных заведений потребовало издания новых учебников. Их разработкой занимались Академия наук и Московский университет. Выдающуюся роль в развитии отечественной науки сыграл М.В. Ломоносов - разносторонне одаренный ученый, поэт, историк и естествоиспытатель.Особое развитие в 18 в. получили естественные науки. В 20-50 гг. 18 в. Академия наук организовала Великую Северную экспедицию для исследования северо-востока Азии, Северного Ледовитого океана, и северо-запада Америки.В 60-80 гг. выполнено комплексное исследование севера европейской части России. Важнейшие географические открытия были сделаны С.И. Челюскиным, С.Г.Мапыгиным, братьями Лаптевыми. В. Беринг и А.И.Чириков между Чукоткой и Аляской, открыв пролив между Америкой и Азией.Во второй половине 18 в. наблюдается взлет технической мысли. И.И.Ползунов впервые разработал проект универсального парового двигателя. И.П.Кулибин создал проект одноарочного моста через Неву, изобрел прожектор, лифт, протезы для инвалидов.Литература этого периода представлена тремя направлениями. Классицизм представляет творчество А.П.Сумарокова (трагедия «Дмитрий Самозванец», комедия «Опекун»). В романтическом стиле пишет Н.М.Карамзин («Бедная Лиза»). Художественно-реалистическое направление представлено Д.И.Фонвизиным (комедии «бригадир» и «Недоросль»).В 1790 г. была издана книга А.Н.Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву», содержавшая протест против крепостного права.В архитектуре господствовал стиль русского барокко, отличавшийся особой роскошью. Это был сплав европейского классицизма и отечественных архитектурных традиций.Крупнейшими зодчими этого направления были В.В.Растрелли в Петербурге и Д.В.Ухтомский в Москве. Стиль классицизма в Петербурге представляли Д.Кваренги, Н.А.Львов и Ч.Камерон. В Москве в стиле классицизма строили В.И.Баженов и М.Ф.Казаков.Русская живопись совершенствуется в традиционном портретизме (работы Ф.С.Рокотова, Д.Г.Левицкого, В.Л.Боровиковского). М.Шибанов положил начало жанровой живописи. Родоначальники пейзажной живописи - С.Ф.Щедрин и Ф.Я.Алексеев. Первые картины в историческом жанре были созданы А.П.Лосенко.Замечательные творения создают скульпторы Ф.И.Шубин - мастер скульптурного портрета и М.И. Козловский, который стал родоначальником русского классицизма в скульптуре.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота