Отношения Российской Федерации и остальными странами - бывшими республиками СССР имеют неоднозначный характер. В контексте современного международного положения России можно попытаться подойти к этому вопросу с банальных позиций "друг - враг - нейтрал". Начнем с западного направления - это страны Балтии, Беларусь и Украина. Прибалтийские республики в данный момент времени являются членами НАТО - организации, считающей Россию одной из главных своих угроз. Беларусь - входит в Организацию договора о коллективной безопасности, Союзное государство, член ЕАЭС, союзное России государство. Наконец, Украина - провозгласившее свой путь в НАТО, данная республика движется в фарватере "Анти-Россия", выстраивая свою политику соответствующим образом; более того, вооруженный конфликт на востоке Украины является прямой угрозой российским национальным интересам.
Кавказский регион - Азербайджан, Грузия, Армения. Азербайджан проводит многовекторную политику, не угрожающую национальным интересам России в регионе. Грузия провозгласила Россию как оккупанта, устремления атлантические, антирусские в целом. Армения по договору (Ташкентский пакт - договор об ОДКБ), является союзником России.
И, центральноазиатский регион. Это Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан. Первые три республики являются членами военной организации ОДКБ - союзники Российской Федерации. Узбекистан и Туркмения не заявляют о приверженности атлантизму, они не представляют угрозы национальным интересам Российской Федерации в регионе.
Приоритетными задачами российской дипломатии в регионе являются укрепление взаимоотношений в рамках СНГ, ЕАЭС, ОДКБ, развитие Союзного государства России и Беларуси, защита соотечественников на постсоветском пространстве, недопущение военного освоения территорий суверенных государств странами-членами Североатлантического альянса, нивелирование угроз со стороны "ястребов" на Украине и в Грузии.
С точки зрения обеспечения национальной безопасности, внешняя политика Российской Федерации строится на противоборстве захватническим идеям атлантизма, недопущению военной инфраструктуры агрессивных военно-политических блоков к границам Российской Федерации, противодействию проявлениям неонацизма в непосредственной близости от границ Российской Федерации (разными методами), построении и усилении интеграционных блоков, в том числе экономических.
С точки зрения борьбы с международным терроризмом, то российской дипломатией прорабатываются все необходимые меры для недопущения в страны (особенно) Центральной Азии террористических группировок, ведутся упреждающие действия.
С точки зрения развития отношений со странами СНГ - ведется работа над уже существующими международно-правовыми договоренностями (Объединенная система ПВО СНГ), усиление социально-экономической интеграции в рамках объединения.
1. Существование в обществе социальных групп с различным имущественным положением еще не означает неизбежности конфликта между ними. Состояние социальных отношений на каждый данный момент времени зависит от множества политических, экономических, историко-культурных факторов. Так, истории прошлых веков была свойственна низкая динамика социальных процессов.
2. Социальные интересы Интересы людей, составляющих какую-либо соц. общность (страну, этнос), коллектив или объединение (профессиональное, классовое, политическую партию и т.п.) Воплощаются в деятельности и направлены на те общественные условия, от которых зависит распределение благ/ресурсов.
3. Социальный статус – это положение, занимаемое индивидом в иерархической социальной системе, в которую он включен (группа, признанная или альтернативная общественная подсистема). Это общественная позиция человека, связывающая с другими путем определения законов взаимодействия (права и обязанности, особенности взаимодействия и иерархия подчинения). Статус личности определяется признаками специфическими и важными для данной социальной группы: национальные, возрастные, экономические показатели. В большей мере социальный статус определяется внешними факторами и достижениями.
Отношения Российской Федерации и остальными странами - бывшими республиками СССР имеют неоднозначный характер. В контексте современного международного положения России можно попытаться подойти к этому вопросу с банальных позиций "друг - враг - нейтрал". Начнем с западного направления - это страны Балтии, Беларусь и Украина. Прибалтийские республики в данный момент времени являются членами НАТО - организации, считающей Россию одной из главных своих угроз. Беларусь - входит в Организацию договора о коллективной безопасности, Союзное государство, член ЕАЭС, союзное России государство. Наконец, Украина - провозгласившее свой путь в НАТО, данная республика движется в фарватере "Анти-Россия", выстраивая свою политику соответствующим образом; более того, вооруженный конфликт на востоке Украины является прямой угрозой российским национальным интересам.
Кавказский регион - Азербайджан, Грузия, Армения. Азербайджан проводит многовекторную политику, не угрожающую национальным интересам России в регионе. Грузия провозгласила Россию как оккупанта, устремления атлантические, антирусские в целом. Армения по договору (Ташкентский пакт - договор об ОДКБ), является союзником России.
И, центральноазиатский регион. Это Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан. Первые три республики являются членами военной организации ОДКБ - союзники Российской Федерации. Узбекистан и Туркмения не заявляют о приверженности атлантизму, они не представляют угрозы национальным интересам Российской Федерации в регионе.
Приоритетными задачами российской дипломатии в регионе являются укрепление взаимоотношений в рамках СНГ, ЕАЭС, ОДКБ, развитие Союзного государства России и Беларуси, защита соотечественников на постсоветском пространстве, недопущение военного освоения территорий суверенных государств странами-членами Североатлантического альянса, нивелирование угроз со стороны "ястребов" на Украине и в Грузии.
С точки зрения обеспечения национальной безопасности, внешняя политика Российской Федерации строится на противоборстве захватническим идеям атлантизма, недопущению военной инфраструктуры агрессивных военно-политических блоков к границам Российской Федерации, противодействию проявлениям неонацизма в непосредственной близости от границ Российской Федерации (разными методами), построении и усилении интеграционных блоков, в том числе экономических.
С точки зрения борьбы с международным терроризмом, то российской дипломатией прорабатываются все необходимые меры для недопущения в страны (особенно) Центральной Азии террористических группировок, ведутся упреждающие действия.
С точки зрения развития отношений со странами СНГ - ведется работа над уже существующими международно-правовыми договоренностями (Объединенная система ПВО СНГ), усиление социально-экономической интеграции в рамках объединения.
Объяснение:
2. Социальные интересы Интересы людей, составляющих какую-либо соц. общность (страну, этнос), коллектив или объединение (профессиональное, классовое, политическую партию и т.п.) Воплощаются в деятельности и направлены на те общественные условия, от которых зависит распределение благ/ресурсов.
3. Социальный статус – это положение, занимаемое индивидом в иерархической социальной системе, в которую он включен (группа, признанная или альтернативная общественная подсистема). Это общественная позиция человека, связывающая с другими путем определения законов взаимодействия (права и обязанности, особенности взаимодействия и иерархия подчинения). Статус личности определяется признаками специфическими и важными для данной социальной группы: национальные, возрастные, экономические показатели. В большей мере социальный статус определяется внешними факторами и достижениями.