В начале 1930-х годов происходит почти полное вытеснение частного капитала из различных секторов экономики.[1]
В 1933 году было объявлено, что первая пятилетка выполнена до за 4 года и 3 месяца.[2]
В годы второй пятилетки (1933—1937 годы) введено в действие 2900 крупных государственных промышленных предприятий, в том числе Дубровская, Новомосковская, Кемеровская, Средне-Уральская тепловые и Нижне-Свирская, Рионская и Канакерская гидроэлектростанции, Криворожский, Ново-Липецкий и Ново-Тульский металлургические заводы, Московский завод револьверных станков, Горьковский завод фрезерных станков, Куйбышевский карбюраторный завод, Челябинский цинковый завод, Новомосковский химический комбинат, Ефремовский завод синтетического каучука, Соликамский калийный комбинат и Актюбинский химический и Хабаровский нефтеперерабатывающий заводы. Начали выпускать продукцию Уральский завод тяжелого машиностроения, станкостроительные заводы в Москве и Горьком, Уральский вагоностроительный и Челябинский тракторный заводы; Соломбальский и Камский целлюлозно-бумажные комбинаты, Лисичанский стекольный завод, цементный завод «Гигант», вступили в строй первые очереди Барнаульского меланжевого комбината, крупные мясокомбинаты в Москве, Ленинграде и Семипалатинске. Были электрифицированы железнодорожные линии общей протяжённостью более 1,5 тыс. км, введены в действие канал имени Москвы и Беломорско-Балтийский канал, завершено строительство и введена в эксплуатацию первая очередь Московского метрополитена (1935 год).[3]
К концу 1930-х годов СССР вышел на второе место после США по объёму национального дохода, а по многим показателям обогнал Францию, Великобританию, Германию и США.[4]
Объяснение:
В начале 1930-х годов происходит почти полное вытеснение частного капитала из различных секторов экономики.[1]
В 1933 году было объявлено, что первая пятилетка выполнена до за 4 года и 3 месяца.[2]
В годы второй пятилетки (1933—1937 годы) введено в действие 2900 крупных государственных промышленных предприятий, в том числе Дубровская, Новомосковская, Кемеровская, Средне-Уральская тепловые и Нижне-Свирская, Рионская и Канакерская гидроэлектростанции, Криворожский, Ново-Липецкий и Ново-Тульский металлургические заводы, Московский завод револьверных станков, Горьковский завод фрезерных станков, Куйбышевский карбюраторный завод, Челябинский цинковый завод, Новомосковский химический комбинат, Ефремовский завод синтетического каучука, Соликамский калийный комбинат и Актюбинский химический и Хабаровский нефтеперерабатывающий заводы. Начали выпускать продукцию Уральский завод тяжелого машиностроения, станкостроительные заводы в Москве и Горьком, Уральский вагоностроительный и Челябинский тракторный заводы; Соломбальский и Камский целлюлозно-бумажные комбинаты, Лисичанский стекольный завод, цементный завод «Гигант», вступили в строй первые очереди Барнаульского меланжевого комбината, крупные мясокомбинаты в Москве, Ленинграде и Семипалатинске. Были электрифицированы железнодорожные линии общей протяжённостью более 1,5 тыс. км, введены в действие канал имени Москвы и Беломорско-Балтийский канал, завершено строительство и введена в эксплуатацию первая очередь Московского метрополитена (1935 год).[3]
К концу 1930-х годов СССР вышел на второе место после США по объёму национального дохода, а по многим показателям обогнал Францию, Великобританию, Германию и США.[4]