Греції 1. Синхронізуємо всесвітню історію та історію України Доповніть синхроністичну таблицю подій історії Давньої на історії України (зверніть увагу на знаки питання, які необхідно замінити відповідними записами). Для виконан- розділу 3 «Антична цивілізація та її сусіди». Історія Давньої Греції Історія України Століття IX ст. до н. е. Захоплення кіммерійцями Північного Причорномор'я VIII ст. до н. е. 776 р. до н. е. заснування Олімпійських ігор. Реформи Лікурга в Спарті. Початок Великої грецької колонізації Прихід скіфів у Північне Причорномор'я 647 (646) р. до н. е. — заснування VII CT. до н. е. ? Заснування Пантікапея 513 р. до н. е. - VI ст. до н. е. 594 р. до н. е. — - реформи Солона в Афінах. 509 р. до н. е. — ? ? 480 р. до н. е. - заснування. ? ? V ст. рр. до н. е. - персько-грецькі війни. Середина V ст. до н. е. «золотий вік» Афін До н. е. 422 (421) р. до н. е. - заснування ? 338 р. до н. е. V ст. до н. е. битва під Херонеєю — підкорення Греції Македонією 358-339 рр. до н. е. - розквіт Великої Скіфії за царя Атея Прихід сарматів на терени України ІІІ ст. до н. е.
вот тебе ответ за задание
Объяснение:
Атеизм (от греч. άθεος, безбожный), безверие — мировоззрение, характеризующееся отсутствием веры в существование каких-либо богов, духов, других сверхъестественных существ и т. Атеизм противопоставляется вере в существование сверхъестественного — теизма в форме многобожия (политеизма) или единобожия (монотеизма).[1] [2] некоторым религиям (буддизм, например) присуще отсутствие веры в персонифицированного бога.[3] Иногда такие религии называют атеистическими.
Символ атеистов
Процент верующих в каждой стране мира (2005)
Многие из тех, кто считает себя атеистами, скептически относятся ко всем» сверхъестественным " существам или явлениям, вполне логично указывая на отсутствие эмпирических свидетельств их существования. Другие приводят аргументы в пользу атеизма, опираясь на философию, социологию или историю. Хотя большинство из тех, кто называет себя атеистами, являются сторонниками светских философий, таких как гуманизм[4] и натурализм[5], не существует единой идеологии или шаблона поведения, присущего всем атеистам[6].
Понятие " атеизм»
В сегодняшнем исследовании мы обратим внимание на две исторические фигуры, сыгравшие важную роль в реформационных процессах в Германии: Мартина Лютера и Томаса Мюнцера. Один из них представлял магистральное реформационное направление, второй — радикальное. Некоторое время они выполняли совместную работу, а потом их взгляды на перспективу общественного развития резко разошлись. Оба чувствовали, что протест против официальной церкви приведет не просто к локальным изменениям, это обернется крахом всего строя, в котором Европа жила до этого времени. Лютер видел свое призвание в изменении духовного климата в обществе, в обращении мыслей людей к библейской вере, свободной от старых форм и предубеждений. Мюнцер выступал скорее практиком, «пророком новой эпохи», и поэтому библейская традиция в его взглядах трансформировалась в призывы к активной перестройке классового устройства. Лютер и Мюнцер задали для общества своего времени дихотомию между реформацией и революцией. Для нашего поколения, что также стоит перед духовным самоопределением, это прекрасная возможность усвоить урок из . Собственно, цель нашего исследования заключается в сравнении этих двух перспектив и попытке ответить на вопрос: какая мировоззренческая позиция больше соответствовала духу Священного Писания и оказалась исторически более жизне и перспективной?