Эпоха просвещения началась в 18 веке. В это время Европа представляет собой менее религиозный и более свободный регион, а свободный, прежде всего, от религиозного угнетения.
Объяснение:
Главное направление художественной жизни этого времени – борьба с абсолютизмом.
И с этой борьбой связаны многие произведения этого периода. Например, “Клятва Горация” это официальный призыв к борьбе с абсолютизмом. Это самая известная работа против классицизма.
«Смерть Марата» - еще одна картина, созданная на волне Великой французской революции.
Эпоха Просвещения внесла весомый вклад в развитие европейской культуры.
Еще одной характерной чертой этого периода является продолжение предыдушего века, отсюда главными стилями продолжают быть классицизм, зародившийся в 17 веке, и барокко, который взял в себя многое от классицизма.
Искусство в эпоху Просвещения как бы разделяется, дифференцируется, и делится на разные тенденции и направления, на основе которых появляются новые стили, подобно сентиментализму и рококо.
Однако, нельзя сказать, что художественная культура этого периода ничем не отличается от художественной культуры столетия. Разница есть и она заключается в том, что художественная культура эпохи Просвещения характеризуется глубиной, возвышенностью, легкостью.
Представителями эпохи Просвещения являются Ж-Л Давид, Фрагонар, Ватто, Гойя и другие.
Эпоха просвещения началась в 18 веке. В это время Европа представляет собой менее религиозный и более свободный регион, а свободный, прежде всего, от религиозного угнетения.
Объяснение:
Главное направление художественной жизни этого времени – борьба с абсолютизмом.
И с этой борьбой связаны многие произведения этого периода. Например, “Клятва Горация” это официальный призыв к борьбе с абсолютизмом. Это самая известная работа против классицизма.
«Смерть Марата» - еще одна картина, созданная на волне Великой французской революции.
Эпоха Просвещения внесла весомый вклад в развитие европейской культуры.
Еще одной характерной чертой этого периода является продолжение предыдушего века, отсюда главными стилями продолжают быть классицизм, зародившийся в 17 веке, и барокко, который взял в себя многое от классицизма.
Искусство в эпоху Просвещения как бы разделяется, дифференцируется, и делится на разные тенденции и направления, на основе которых появляются новые стили, подобно сентиментализму и рококо.
Однако, нельзя сказать, что художественная культура этого периода ничем не отличается от художественной культуры столетия. Разница есть и она заключается в том, что художественная культура эпохи Просвещения характеризуется глубиной, возвышенностью, легкостью.
Представителями эпохи Просвещения являются Ж-Л Давид, Фрагонар, Ватто, Гойя и другие.