Тепловые машины (в основном, паровые) с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания (требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др.). В то же время основная (функциональная) часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты (кроме небольшого количества на электромоторах) комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми.
Объяснение:
Они должны были развиваться потому-что мир шёл вперёд а старые двигатели уже плохо работали. Приходилось создавать новые двигатели, двигаться вперёд.
Да, в Америке намного больше всего «для людей». Налажено и работает многое из того к чему мы стремимся и чего нам хотелось бы. Покупая технику, одежду, да в общем любую ерунду в магазине Вы можете вернуть ее без объяснений, ну вот просто Вам не понравилось или Вы передумали. Если написано что что-то продается со скидкой, то оно действительно со скидкой, а не с заоблачной ценой написанной на месте реальной. И о чудо! если пакет сока стоит 4 доллара, а на ценнике написано «скидка: 2 за 6», то вы можете взять один и заплатить 3! Вот так работает закон о защите прав потребителей. А еще представляете инвалиды могут ездить в общественном транспорте: автобусы умеют опускаться и выдвигать дорожку по которой проезжает коляска, в салоне поднимаются сидения и коляска легко крепится, посторонняя не требуется хотя все готовы ее предложить. Тоже самое актуально вплоть до электричек и специальных такси. Но это уже детали жизни.
Тепловые машины (в основном, паровые) с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания (требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др.). В то же время основная (функциональная) часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты (кроме небольшого количества на электромоторах) комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми.
Объяснение:
Они должны были развиваться потому-что мир шёл вперёд а старые двигатели уже плохо работали. Приходилось создавать новые двигатели, двигаться вперёд.
КАК-ТО ТАК
ЕСЛИ ПОСТАВЬ СЕРДЕЧКО