Может не точно быть! Первые музыканты казахские были разные , кто первый на евро сцене появился , кто первый открыл какой либо жанр и т.п
ответ: Кашаубаев , Амре (1888-1934) .Начал творческую деятельность с 1917 года. В 1921—1924 годах участвовал в молодёжном просветительско-драматическом кружке «Ес аймак» в Семипалатинске, где в полной мере выявился музыкальный талант Амре Кашаубаева. В 1924 году на смотре народных талантов в Семипалатинске поделил главный приз с Кали Байжановым. В 1925 году одним из первых был принят в группу Казахского театра драмы, в котором дебютировал в роли Жапала в первой постановке трагедии М. О. Ауэзова «Енлик — Кебек» (1926). Он также играл в ролях Коскельды, Койши, Жараса, Акына («Карагоз», «Байбише — токал», «Айман — Шолпан» М. О. Ауэзова), Старика («Подводная лодка» М. Тригера), Хозяина чайханы («Мятеж» Д. А. Фурманова).[2]
В 1934 году Амре Кашаубаев перешёл в Казахский музыкальный театр. Он стал первым советским певцом, который ознакомил Европу с песенным искусством казахского народа.
причины поражения восставших рабов с тем же успехом могут крыться в том, что будучи рабами из поколения в поколение люди теряли способность к организации и правильному распределению ресурсов. отсуствовала дисциплина, психологической подготовки к самостоятельности не имелось, боевой дух имел первобытный характер. я не знаю о рабах какой конкретно страны идет в данном случае речь, но во всех случаях у рабов не находилось достаточно сторонников из высшего сословия, которые могли бы поддержать их на своем уровне, а также обеспечить средствами, которые могли бы сделать из человека, уставшего жить в рабстве, полноценную боевую единицу, например оружием, умением с ним обращаться, навыками ведения боя.
Может не точно быть! Первые музыканты казахские были разные , кто первый на евро сцене появился , кто первый открыл какой либо жанр и т.п
ответ: Кашаубаев , Амре (1888-1934) .Начал творческую деятельность с 1917 года. В 1921—1924 годах участвовал в молодёжном просветительско-драматическом кружке «Ес аймак» в Семипалатинске, где в полной мере выявился музыкальный талант Амре Кашаубаева. В 1924 году на смотре народных талантов в Семипалатинске поделил главный приз с Кали Байжановым. В 1925 году одним из первых был принят в группу Казахского театра драмы, в котором дебютировал в роли Жапала в первой постановке трагедии М. О. Ауэзова «Енлик — Кебек» (1926). Он также играл в ролях Коскельды, Койши, Жараса, Акына («Карагоз», «Байбише — токал», «Айман — Шолпан» М. О. Ауэзова), Старика («Подводная лодка» М. Тригера), Хозяина чайханы («Мятеж» Д. А. Фурманова).[2]
В 1934 году Амре Кашаубаев перешёл в Казахский музыкальный театр. Он стал первым советским певцом, который ознакомил Европу с песенным искусством казахского народа.
причины поражения восставших рабов с тем же успехом могут крыться в том, что будучи рабами из поколения в поколение люди теряли способность к организации и правильному распределению ресурсов. отсуствовала дисциплина, психологической подготовки к самостоятельности не имелось, боевой дух имел первобытный характер. я не знаю о рабах какой конкретно страны идет в данном случае речь, но во всех случаях у рабов не находилось достаточно сторонников из высшего сословия, которые могли бы поддержать их на своем уровне, а также обеспечить средствами, которые могли бы сделать из человека, уставшего жить в рабстве, полноценную боевую единицу, например оружием, умением с ним обращаться, навыками ведения боя.