Написать две исторические личности непосредственно связанные с восстанием Спартака. Укажите одно любое действие каждой из этих личностей в значительной степени повлиявшей на ход и результат этого события
Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества 1) социальной 2) трудовой 3) экономической 4) технической · 2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в 1) дыхании 2) питании 3) самосохранении 4) самореализации · 3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как 1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища · 4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Климатические условия влияют на развитие общества. Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны · 5. Что отличает искусство от других форм культуры? 1) стремление получить истинное знание 2) использование художественных образов 3) опора на представления о добре и зле 4) отражение окружающего мира · 6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь. Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.
Эту библиотеку составляли 25 лет в столице Ассирии, это приказал делать царь Ашурбанипал. Он хотел собрать книги, вмещающие много знаний людей. Ещё он интересовался знаниями по управлению государством. Много текстов было с заговорами и пророчествами, медицинскими знаниями, также юридические документы, хозяйственные, исторические, астрономические записи.
Большая часть записей извлекалась , используя шумерские и вавилонские тексты.Тексты писали, используя ассирийский, вавилонский диалект аккадского языка и на шумерском языке. Составлялось шесть копий, при этом писцы работали в разных регионах страны., также изготавливались копии текстов в храмах, во время своих завоеваний царь также брал себе захваченные библиотеки. Работники библиотеки составляли каталоги, комментировали и исследовали тексты. Каждая табличка имела имя царя, а на последней странице указывался оригинал произведения.Многие тексты сохранились только благодаря этой библиотеке.
1) социальной
2) трудовой
3) экономической
4) технической ·
2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации ·
3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища ·
4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Климатические условия влияют на развитие общества.
Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
5. Что отличает искусство от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира ·
6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.
Эту библиотеку составляли 25 лет в столице Ассирии, это приказал делать царь Ашурбанипал. Он хотел собрать книги, вмещающие много знаний людей. Ещё он интересовался знаниями по управлению государством. Много текстов было с заговорами и пророчествами, медицинскими знаниями, также юридические документы, хозяйственные, исторические, астрономические записи.
Большая часть записей извлекалась , используя шумерские и вавилонские тексты.Тексты писали, используя ассирийский, вавилонский диалект аккадского языка и на шумерском языке. Составлялось шесть копий, при этом писцы работали в разных регионах страны., также изготавливались копии текстов в храмах, во время своих завоеваний царь также брал себе захваченные библиотеки. Работники библиотеки составляли каталоги, комментировали и исследовали тексты. Каждая табличка имела имя царя, а на последней странице указывался оригинал произведения.Многие тексты сохранились только благодаря этой библиотеке.