Римські війська під командуванням Гая Клавдія Глабра загнали нас у пастку на вулкані Везувій.Ми розуміли,що римляни не будуть атакувати відразу,а зачекають доки природні умови(голод і холод) і суперечки в наших рядах, через дану ситуацію,не зроблять нас легкою мішенню. Також Клавдій будучи непоганим головокомандувачем,напевно,не хотів ризикувати своїми людьми бачачи нашу перевагу,ми були на возвишеній території. Отож,нам біглим рабам,було відрізно єдиний спуск з Везувію(римляни потрулювали стежку). Так в наших рядах були ті, хто почали сумніватися в нашому лідері,але я,як і більшість,щіро вірили в того,хто звільнив нас від кайданів,Спартака. І не даремно.Одного дня Спартак віддав наказ сплести мотузку із виноградної лози.Це було гінеально.Оскільки римляни потрульовали тільки стежку ,не підозрюючи про інші шляхи нашого порятунку.Ми спустили на веноградних мотузкаг з іншої сторони вулкану. Потім Спартак накзав максимально не помітно пробратися в табір,який римляни розбили недалеко від Везувія.Римляни не були готові до нашого нападу,вони гадали,що перемога вже їхня.Момент несподіванки зіграв свою роль і Глабр із своїми людьми був вбитий.А ми прославляли Спартака,людину,що кинула виклик лютому,непереможному звіру імя якому-Рим.
Гладиаторы мирно лежали на песке, подставляя солнцу свои измученные тела. У многих остались жестокие отметины недавних боев и раны, полученные на арене цирка. На плечах рабов отпечатались ремни походных мешков, на бедрах выделялись красные пятна, натертые оружием. Еще человек двадцать, словно дети, забавлялись в воде: плавали, прыгали через волны, брызгали друг на друга и просто обмывали кровоточащие раны. Небольшая группа рабов с азартом играла в кости. Недавняя добыча переходила из рук в руки. Невезучие делали ставки на будущие трофеи, поглядывая в сторону богатых приморских имений. Часть гладиаторов была занята делом: носили дрова для костров, варили в котлах обед, ставили палатки и шалаши. Часовые охраняли лагерь и следили за порядком. Вторые сутки стоял Спартак на берегу Тирренского моря. Не только желание отдохнуть по примеру римских патрициев привело гладиаторов в эти благодатные места. Дело в том, что гладиаторы и беглые рабы решили попробовать пиратского счастья. Идея, в общем-то, неплохая: в те времена огромное Средиземное море от Геркулесовых столбов до азиатских берегов находилось во власти морских разбойников. Даже могучий Рим был не в силах с ними бороться. Но как воплотить мечты в жизнь? С тоской рабы смотрели, как вдали проплывали богатые торговые корабли. Их путь лежал на Кипр и Самос, их ждали в гаванях Остии, Массилии, Нового Карфагена, Утики, Александрии, Брундизия, Тарента, Пирея и Тира. К чему этим судам плыть на пустынный берег, где нашла убежище толпа рабов? И ни одного пиратского корабля. Пиратов, конечно, манили приморские виллы римских патрициев, но находящиеся в них сокровища не стоили риска — опасность была велика: довольно часто вдоль берега сновали римские военные триеры.
Також Клавдій будучи непоганим головокомандувачем,напевно,не хотів ризикувати своїми людьми бачачи нашу перевагу,ми були на возвишеній території.
Отож,нам біглим рабам,було відрізно єдиний спуск з Везувію(римляни потрулювали стежку).
Так в наших рядах були ті, хто почали сумніватися в нашому лідері,але я,як і більшість,щіро вірили в того,хто звільнив нас від кайданів,Спартака. І не даремно.Одного дня Спартак віддав наказ сплести мотузку із виноградної лози.Це було гінеально.Оскільки римляни потрульовали тільки стежку ,не підозрюючи про інші шляхи нашого порятунку.Ми спустили на веноградних мотузкаг з іншої сторони вулкану.
Потім Спартак накзав максимально не помітно пробратися в табір,який римляни розбили недалеко від Везувія.Римляни не були готові до нашого нападу,вони гадали,що перемога вже їхня.Момент несподіванки зіграв свою роль і Глабр із своїми людьми був вбитий.А ми прославляли Спартака,людину,що кинула виклик лютому,непереможному звіру імя якому-Рим.
Небольшая группа рабов с азартом играла в кости. Недавняя добыча переходила из рук в руки. Невезучие делали ставки на будущие трофеи, поглядывая в сторону богатых приморских имений.
Часть гладиаторов была занята делом: носили дрова для костров, варили в котлах обед, ставили палатки и шалаши. Часовые охраняли лагерь и следили за порядком.
Вторые сутки стоял Спартак на берегу Тирренского моря. Не только желание отдохнуть по примеру римских патрициев привело гладиаторов в эти благодатные места. Дело в том, что гладиаторы и беглые рабы решили попробовать пиратского счастья. Идея, в общем-то, неплохая: в те времена огромное Средиземное море от Геркулесовых столбов до азиатских берегов находилось во власти морских разбойников. Даже могучий Рим был не в силах с ними бороться. Но как воплотить мечты в жизнь?
С тоской рабы смотрели, как вдали проплывали богатые торговые корабли. Их путь лежал на Кипр и Самос, их ждали в гаванях Остии, Массилии, Нового Карфагена, Утики, Александрии, Брундизия, Тарента, Пирея и Тира. К чему этим судам плыть на пустынный берег, где нашла убежище толпа рабов? И ни одного пиратского корабля. Пиратов, конечно, манили приморские виллы римских патрициев, но находящиеся в них сокровища не стоили риска — опасность была велика: довольно часто вдоль берега сновали римские военные триеры.