ответ: В XVII веке обучение в России проходило в частных школах, которые открывали в основном при религиозных учреждениях, и в индивидуальном порядке.
Например, в 1633г. в Чудовом монастыре патриархом Филаретом была учреждена греко-латинская патриаршая школа,где учил Епифаний Славинецкий. В 1655г. в Московском монастыре была открыта школа грамматического учения,где преподавал Симеон Полоцкий. В 1640-х годах - школа Ф.М.Ртищева в Андреевском монастыре. В 1660-х годах - школа священника И.Фомина в Барашах при Введенской церкви. В 1667г. - приходская школа при церкви Иоанна Богослова в Китай-городе Москвы. В 1680г. - школа при Печатном дворе.
И наконец, в 1687г. было открыто слвяно-греко-латинское училище в Москве учёными греками Иоанием и Софронием Лихудами. Обучение в 17 веке становится доступным для всех сословий, появились печатные учебники, азбуки и буквари. Методика обучения совпадает с нормами, действующими в школах Западной Европы и Греции. Основными предметами были письмо, чтение, счет, а также пение
Должность писца высоко ценилась в Древнем Египте, о чем свидетельствует тот факт, что это была одна из немногих профессий, которые обозначались особой пиктограммой. Она изображала палетку – инструмент для письма. Профессиональные писцы имели каллиграфический почерк и обладали обширными знаниями в самых различных областях.
Профессия писца считалась престижной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов и службы в армии. Вместе с ремесленниками и художниками писцы принимали активное участие в украшении иероглифами усыпальниц, домов, реликвий, статуй, мебели. Должность писца не переходила по наследству, им мог стать выходец из социальных низов, овладевший грамотой и доказавший свою пригодность в аппарате государственного управления.
ответ: В XVII веке обучение в России проходило в частных школах, которые открывали в основном при религиозных учреждениях, и в индивидуальном порядке.
Например, в 1633г. в Чудовом монастыре патриархом Филаретом была учреждена греко-латинская патриаршая школа,где учил Епифаний Славинецкий. В 1655г. в Московском монастыре была открыта школа грамматического учения,где преподавал Симеон Полоцкий. В 1640-х годах - школа Ф.М.Ртищева в Андреевском монастыре. В 1660-х годах - школа священника И.Фомина в Барашах при Введенской церкви. В 1667г. - приходская школа при церкви Иоанна Богослова в Китай-городе Москвы. В 1680г. - школа при Печатном дворе.
И наконец, в 1687г. было открыто слвяно-греко-латинское училище в Москве учёными греками Иоанием и Софронием Лихудами. Обучение в 17 веке становится доступным для всех сословий, появились печатные учебники, азбуки и буквари. Методика обучения совпадает с нормами, действующими в школах Западной Европы и Греции. Основными предметами были письмо, чтение, счет, а также пение
Объяснение:
Профессия писца считалась престижной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов и службы в армии. Вместе с ремесленниками и художниками писцы принимали активное участие в украшении иероглифами усыпальниц, домов, реликвий, статуй, мебели. Должность писца не переходила по наследству, им мог стать выходец из социальных низов, овладевший грамотой и доказавший свою пригодность в аппарате государственного управления.