А) Екатерина 2(Романова): «Наказ Комиссии о составлении проекта нового Уложения» Б) Пётр 3 : «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» Отношения между авторами в) брачные А) 2) Автор документа доказывал, что монархия – идеальная форма правления. 6) Комиссия, который был адресован документ, была распущена под предлогом войны с Турцией. Б) 1) Император, принявший документ, изменил позиции России в Семилетней войне. 5) Единственной обязанностью дворянства Манифест оставлял получение образования – домашнего «чрез искусных и знающих учителей», а также в российских и иностранных учебных заведениях.
На неделе дерево спилили неизвестные вандалы. Через несколько дней на этом месте посадили новый дубок. Это сделала лично губернатор.Дуб Петра Первого был одной из достопримечательностей Каменного острова. Сначала там росло трехсотлетнее дерево. Существовала легенда, что его посадил лично Петр Первый. За триста лет дуб сгнил, и к 300-летию Петербурга его решили заменить новым, более молодым деревом.Чиновники и общественность придумали легенду, что новый дубок выращен из желудя со старого дерева. Несколько дней назад деревце спилили неизвестные хулиганы.По словам Карины Таукеновой, пресс-секретаря комитета по благоустройству, вандалов не нашли. Чиновники предполагают, что дерево срубили «на сувениры».Взамен спиленного градоначальница посадила новый дубок. Как и прежнему, ему около двадцати лет. Деревце привезли из питомника под Пушкиным.
Б) Пётр 3 : «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» Отношения между авторами в) брачные
А) 2) Автор документа доказывал, что монархия – идеальная форма правления.
6) Комиссия, который был адресован документ, была распущена под предлогом войны с Турцией.
Б) 1) Император, принявший документ, изменил позиции России в Семилетней войне.
5) Единственной обязанностью дворянства Манифест оставлял получение образования – домашнего «чрез искусных и знающих учителей», а также в российских и иностранных учебных заведениях.