В связи с идеями Фоменко и Носовского, Морозова и прочими, становится очевидным, что всё европейское искусство, которое относят к 1700-м-1400-м, и даже ранее, годам – скорее всего подделки.
Здесь я попытаюсь доказать или обосновать это утверждение.
В первую очередь, сами ФиН, судя по их книгам, не совсем, на сто процентов, уверены в во создания некоторых произведений искусства, и у них в этом есть пробелы. Чаще всего они добавляют: «Якобы 15-го века» или 16-го, 14-го и так далее, и прибавляют: «скорее всего, гораздо позже».
Мне хватило этого, чтобы начать самостоятельное изучение данного во В первую очередь потрясающим открытием было изучение истории императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, ныне академия имени Репина. Оказывается, подобные академии создаются повсеместно приблизительно в одно и тоже время (европейские, естественно немного раньше, чем питерская академия, но быть может это только на бумаге). И более того академии тесно СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом, обмениваются студентами. Так же много интересного дало изучение музеев изобразительного искусства, таких как Лувр и Эрмитаж. Понятно, что в Лувре и Эрмитаже хранятся подлинники из Египта (такие, как зодиаки, вырезанные из египетских храмов или сфинксы и тому подобное), но, чем эти музеи наполнены больше всего? Какими-то загадочными картинами, которые до открытия музеев сотни лет провели в частных коллекциях и замках.
Почему Эрмитаж забит копиями картин, оригиналы которых хранятся в Лувре, причем копии 17-го века, а Питерская академия художеств, которая стоит в 2-х км, открылась в 18-м веке. И где картины нескольких сотен, а возможно и тысяч, художников из этой академии, ведь академия до революции с чем-то лет, а набирали туда иногда с 5-ти летнего возраста, и чаще из крепостных или солдатских семей. Кто были эти художники? Почему мы о них ничего не знаем? Почему по традиционной истории границы эпохальных событий в живописи такие размытые – масло, пастель, анатомия, законы перспективы и всё остальное изобретается в 15-м, 14-м веке, и веками это всё известно, и нет никаких новшеств в художественных материалах и средствах рисования. Создали, допустим, пастель, Леонардо Да Винчи ей рисовал иногда, а потом, спустя сотни лет, пастель снова становится популярной, и ею рисуют все художники, чтобы забросить и ВНОВЬ рисовать маслом, которое известно уже сотни лет. А когда точно были открыты законы перспективы? Анатомия? Почему в Эрмитаже точная копия рафаэлевской фрески лоджий из Ватикана? А эта фреска занимает целые коридоры! Но ведь академии художеств открывается и в Европе повсеместно – но где же имена художников? Рафаэли у всех на слуху, но где художники 1750-х? Начала 1800-х? Про это и многое другое в моём исследовании.
Феодальная католическая церковь, бывшая идейной санкцией средневекового общества, могла существовать и процветать до тех пор, пока господствовала её материальная основа — феодальный строй. Но уже в XIV—XV веках сначала в Средней Италии и Фландрии, а с конца XV века и повсюду в Европе началось формирование нового социального класса, постепенно захватывавшего в свои руки экономику, а затем устремившегося и к политической гегемонии, — класса буржуазииФеодальная католическая церковь, бывшая идейной санкцией средневекового общества, могла существовать и процветать до тех пор, пока господствовала её материальная основа — феодальный строй. Но уже в XIV—XV веках сначала в Средней Италии и Фландрии, а с конца XV века и повсюду в Европе началось формирование нового социального класса, постепенно захватывавшего в свои руки экономику, а затем устремившегося и к политической гегемонии, — класса буржуазии[Королевство Англия — государство, известное своими реформаторскими тенденциями. Ещё в XIV веке Библия была переведена на английский язык Джоном Уиклифом, а его последователи — лолларды — скрытно продолжали существовать на острове и вести свою проповедь.Королевство Англия — государство, известное своими реформаторскими тенденциями. Ещё в XIV веке Библия была переведена на английский язык Джоном Уиклифом, а его последователи — лолларды — скрытно продолжали существовать на острове и вести свою проповедь.В 1525 году Уильям Тиндейл напечатал свой перевод Нового Завета, что позволило многим желающим ознакомиться с текстом Библии[1]. Однако решающую роль в Реформации в Англии предстояло сыграть другому человеку. Реформацию в Англии можно в полном смысле назвать «Реформацией сверху», так как во главе её стал английский король Генрих VIII.В 1532 году Архиепископом Кентерберийским был выбран Томас Кранмер, ставленник Генриха, явный сторонник протестантизма. Кранмер в церковном суде расторг брак Генриха и король вступил в следующий брак c Анной Болейн (через 4 года король обвинит жену в измене и прикажет отсечь ей голову). В 1534 году парламент принял «Акт о супрематии», который гласил, что король является «верховным главой Английской Церкви». Более Папа в Англии не пользовался никакой властью. Когда Джон Фишер и Томас Мор отказались признать эти решения, они были казнены.В 1532 году Архиепископом Кентерберийским был выбран Томас Кранмер, ставленник Генриха, явный сторонник протестантизма. Кранмер в церковном суде расторг брак Генриха и король вступил в следующий брак c Анной Болейн (через 4 года король обвинит жену в измене и прикажет отсечь ей голову). В 1534 году парламент принял «Акт о супрематии», который гласил, что король является «верховным главой Английской Церкви». Более Папа в Англии не пользовался никакой властью. Когда Джон Фишер и Томас Мор отказались признать эти решения, они были казнены.Следующим этапом стала Тюдоровская секуляризация. Было закрыто в общей сложности 376 монастырей, а их земли Генрих или оставил себе, или раздал, или продал «новому дворянству», которое поддерживало короля; на секвестрированных землях были проведены огораживания. Однако догматически Английская Церковь оставалась близка к Католической. Но Библия теперь стала доступна в Англии на родном языке (Библия Тиндейла)[13].В 1532 году Архиепископом Кентерберийским был выбран Томас Кранмер, ставленник Генриха, явный сторонник протестантизма. Кранмер в церковном суде расторг брак Генриха и король вступил в следующий брак c Анной Болейн (через 4 года король обвинит жену в измене и прикажет отсечь ей голову). В 1534 году парламент принял «Акт о супрематии», который гласил, что король является «верховным главой Английской Церкви». Более Папа в Англии не пользовался никакой властью. Когда Джон Фишер и Томас Мор отказались признать эти решения, они были казнены.Следующим этапом стала Тюдоровская секуляризация. Было закрыто в общей сложности 376 монастырей, а их земли Генрих или оставил себе, или раздал, или продал «новому дворянству», которое поддерживало короля; на секвестрированных землях были проведены огораживания. Однако догматически Английская Церковь оставалась близка к Католической. Но Библия теперь стала доступна в Англии на родном языке (Библия Тиндейла)[13].После смерти Генриха на трон взошёл его сын Эдуард VI, которому было лишь девять лет. Регентом при нём стал герцог Сомерсет, имевший явную склонность к протестантизму. В 1547 году началось причащение прихожан «под обоими видами». В 1549 году священникам разрешили вступать в брак. В 1549 году была введена Книга общих молитв, содержавшая тексты исключительно на английском языке. Эта книга с небольшими изменениями используется в Церкви Англии до сих пор. В богослужении особое внимание уделялось чтению Библии.
В связи с идеями Фоменко и Носовского, Морозова и прочими, становится очевидным, что всё европейское искусство, которое относят к 1700-м-1400-м, и даже ранее, годам – скорее всего подделки.
Здесь я попытаюсь доказать или обосновать это утверждение.
В первую очередь, сами ФиН, судя по их книгам, не совсем, на сто процентов, уверены в во создания некоторых произведений искусства, и у них в этом есть пробелы. Чаще всего они добавляют: «Якобы 15-го века» или 16-го, 14-го и так далее, и прибавляют: «скорее всего, гораздо позже».
Мне хватило этого, чтобы начать самостоятельное изучение данного во В первую очередь потрясающим открытием было изучение истории императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, ныне академия имени Репина. Оказывается, подобные академии создаются повсеместно приблизительно в одно и тоже время (европейские, естественно немного раньше, чем питерская академия, но быть может это только на бумаге). И более того академии тесно СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом, обмениваются студентами. Так же много интересного дало изучение музеев изобразительного искусства, таких как Лувр и Эрмитаж. Понятно, что в Лувре и Эрмитаже хранятся подлинники из Египта (такие, как зодиаки, вырезанные из египетских храмов или сфинксы и тому подобное), но, чем эти музеи наполнены больше всего? Какими-то загадочными картинами, которые до открытия музеев сотни лет провели в частных коллекциях и замках.
Почему Эрмитаж забит копиями картин, оригиналы которых хранятся в Лувре, причем копии 17-го века, а Питерская академия художеств, которая стоит в 2-х км, открылась в 18-м веке. И где картины нескольких сотен, а возможно и тысяч, художников из этой академии, ведь академия до революции с чем-то лет, а набирали туда иногда с 5-ти летнего возраста, и чаще из крепостных или солдатских семей. Кто были эти художники? Почему мы о них ничего не знаем? Почему по традиционной истории границы эпохальных событий в живописи такие размытые – масло, пастель, анатомия, законы перспективы и всё остальное изобретается в 15-м, 14-м веке, и веками это всё известно, и нет никаких новшеств в художественных материалах и средствах рисования. Создали, допустим, пастель, Леонардо Да Винчи ей рисовал иногда, а потом, спустя сотни лет, пастель снова становится популярной, и ею рисуют все художники, чтобы забросить и ВНОВЬ рисовать маслом, которое известно уже сотни лет. А когда точно были открыты законы перспективы? Анатомия? Почему в Эрмитаже точная копия рафаэлевской фрески лоджий из Ватикана? А эта фреска занимает целые коридоры! Но ведь академии художеств открывается и в Европе повсеместно – но где же имена художников? Рафаэли у всех на слуху, но где художники 1750-х? Начала 1800-х? Про это и многое другое в моём исследовании.
ответ:Да
Факты:
Феодальная католическая церковь, бывшая идейной санкцией средневекового общества, могла существовать и процветать до тех пор, пока господствовала её материальная основа — феодальный строй. Но уже в XIV—XV веках сначала в Средней Италии и Фландрии, а с конца XV века и повсюду в Европе началось формирование нового социального класса, постепенно захватывавшего в свои руки экономику, а затем устремившегося и к политической гегемонии, — класса буржуазииФеодальная католическая церковь, бывшая идейной санкцией средневекового общества, могла существовать и процветать до тех пор, пока господствовала её материальная основа — феодальный строй. Но уже в XIV—XV веках сначала в Средней Италии и Фландрии, а с конца XV века и повсюду в Европе началось формирование нового социального класса, постепенно захватывавшего в свои руки экономику, а затем устремившегося и к политической гегемонии, — класса буржуазии[Королевство Англия — государство, известное своими реформаторскими тенденциями. Ещё в XIV веке Библия была переведена на английский язык Джоном Уиклифом, а его последователи — лолларды — скрытно продолжали существовать на острове и вести свою проповедь.Королевство Англия — государство, известное своими реформаторскими тенденциями. Ещё в XIV веке Библия была переведена на английский язык Джоном Уиклифом, а его последователи — лолларды — скрытно продолжали существовать на острове и вести свою проповедь.В 1525 году Уильям Тиндейл напечатал свой перевод Нового Завета, что позволило многим желающим ознакомиться с текстом Библии[1]. Однако решающую роль в Реформации в Англии предстояло сыграть другому человеку. Реформацию в Англии можно в полном смысле назвать «Реформацией сверху», так как во главе её стал английский король Генрих VIII.В 1532 году Архиепископом Кентерберийским был выбран Томас Кранмер, ставленник Генриха, явный сторонник протестантизма. Кранмер в церковном суде расторг брак Генриха и король вступил в следующий брак c Анной Болейн (через 4 года король обвинит жену в измене и прикажет отсечь ей голову). В 1534 году парламент принял «Акт о супрематии», который гласил, что король является «верховным главой Английской Церкви». Более Папа в Англии не пользовался никакой властью. Когда Джон Фишер и Томас Мор отказались признать эти решения, они были казнены.В 1532 году Архиепископом Кентерберийским был выбран Томас Кранмер, ставленник Генриха, явный сторонник протестантизма. Кранмер в церковном суде расторг брак Генриха и король вступил в следующий брак c Анной Болейн (через 4 года король обвинит жену в измене и прикажет отсечь ей голову). В 1534 году парламент принял «Акт о супрематии», который гласил, что король является «верховным главой Английской Церкви». Более Папа в Англии не пользовался никакой властью. Когда Джон Фишер и Томас Мор отказались признать эти решения, они были казнены.Следующим этапом стала Тюдоровская секуляризация. Было закрыто в общей сложности 376 монастырей, а их земли Генрих или оставил себе, или раздал, или продал «новому дворянству», которое поддерживало короля; на секвестрированных землях были проведены огораживания. Однако догматически Английская Церковь оставалась близка к Католической. Но Библия теперь стала доступна в Англии на родном языке (Библия Тиндейла)[13].В 1532 году Архиепископом Кентерберийским был выбран Томас Кранмер, ставленник Генриха, явный сторонник протестантизма. Кранмер в церковном суде расторг брак Генриха и король вступил в следующий брак c Анной Болейн (через 4 года король обвинит жену в измене и прикажет отсечь ей голову). В 1534 году парламент принял «Акт о супрематии», который гласил, что король является «верховным главой Английской Церкви». Более Папа в Англии не пользовался никакой властью. Когда Джон Фишер и Томас Мор отказались признать эти решения, они были казнены.Следующим этапом стала Тюдоровская секуляризация. Было закрыто в общей сложности 376 монастырей, а их земли Генрих или оставил себе, или раздал, или продал «новому дворянству», которое поддерживало короля; на секвестрированных землях были проведены огораживания. Однако догматически Английская Церковь оставалась близка к Католической. Но Библия теперь стала доступна в Англии на родном языке (Библия Тиндейла)[13].После смерти Генриха на трон взошёл его сын Эдуард VI, которому было лишь девять лет. Регентом при нём стал герцог Сомерсет, имевший явную склонность к протестантизму. В 1547 году началось причащение прихожан «под обоими видами». В 1549 году священникам разрешили вступать в брак. В 1549 году была введена Книга общих молитв, содержавшая тексты исключительно на английском языке. Эта книга с небольшими изменениями используется в Церкви Англии до сих пор. В богослужении особое внимание уделялось чтению Библии.