Характер итальянской скульптуры XVII столетия во многом определяется творчеством талантливого выдающегося мастера, архитектора и скульптура, Джованни Лоренцо Бернини, который сыграл значительную роль в формировании стиля барокко в пластике. Новые принципы скульптуры XVII века воплощены уже в раннем его произведении – статуе Давида, созданной около 1623 г.
Лоренцо Бернини: портрет Людовика XIV (1665), "Фонтан Тритона" (1637), "Фонтан Мавра" (1648-1655), "Восхищение Святой Терезы" (1645-1652), статуя Давида (1623).
Франсуа Жирардон: «Победа Франции над Испанией» (1680-1682), «Аполлон и нимфы» (1666-1673), «Зима» (1670-е), патетическая группа «Похищение Прозерпины» (1677-1699).
Антуан Куазевокс: бюст принца Конде, бюст Шарля Лебрена, бюст Пьера Миньяра и т.д.
Характер итальянской скульптуры XVII столетия во многом определяется творчеством талантливого выдающегося мастера, архитектора и скульптура, Джованни Лоренцо Бернини, который сыграл значительную роль в формировании стиля барокко в пластике. Новые принципы скульптуры XVII века воплощены уже в раннем его произведении – статуе Давида, созданной около 1623 г.
Объяснение:
Лоренцо Бернини: портрет Людовика XIV (1665), "Фонтан Тритона" (1637), "Фонтан Мавра" (1648-1655), "Восхищение Святой Терезы" (1645-1652), статуя Давида (1623).
Франсуа Жирардон: «Победа Франции над Испанией» (1680-1682), «Аполлон и нимфы» (1666-1673), «Зима» (1670-е), патетическая группа «Похищение Прозерпины» (1677-1699).
Антуан Куазевокс: бюст принца Конде, бюст Шарля Лебрена, бюст Пьера Миньяра и т.д.