В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lolo2005
lolo2005
02.04.2021 02:41 •  История

Соч по казахстана 6 класс фото​

Показать ответ
Ответ:
petryxa333
petryxa333
18.10.2022 02:11

Объяснение:

Университет (лат.universitas) – слово, означающее союз, объединение. Первые университеты возникли в средневековых городах Западной Европы, где были школы, известные своими учителями. Учащиеся в таких школах представляли собой нечто вроде союза под названием universitas magisrorum et sckolarium – объединение учителей и школяров. Такая группа была объединена общей целью - учиться. И постепенно это название «университас» перешло с группы студентов на сами школы, которые к началу 13 века стали известны как университеты.

В самом университете преподаватели имели отдельные организации, получившие название факультеты. Факультет (лат.fakultus) – тоже латинское слово, означающее Для преподавателей оно означало преподавать науку, а для студентов - занятия по склонности. Отсюда понятно, что означают «факультативные занятия», или просто «факультатив». Потом это слово стало обозначать то отделение университета, на котором преподавалась отдельная отрасль знания.

Членами факультетов считались только преподаватели, которые имели ученые степени и назывались они докторами (лат.doctor - учитель, наставник) или магистрами (лат.magister - начальник, наставник).

Магистры выбирали себе главу – декана (лат.decanus - десятник). Учащиеся университета - студенты (от лат.глагола studeге – усердно заниматься) также имели свои организации – землячества. Землячества объединялись в нации. Каждая нация объединяла студентов разных национальностей. К примеру, к галльской “нации” кроме французов, принадлежали испанцы, итальянцы и даже выходцы с Востока. Коллектив университета был, таким образом, интернациональным образованием.

Нации выбирали главу университета – ректора (лат.rector – управитель). Ректор был чаще всего лицо духовным, во всяком случае неженатым, так как в средние века брак считался несовместимым с занятием наукой. Это требование предъявлялось и к профессорам (лат.professor - наставник), и даже к студентам.

От наций выбирались прокураторы (лат.curo - забота), которые подчинялись ректору. В их задачу входило следить за соблюдения студентами порядка и учебной дисциплины. Аналогичную функцию в наше время выполняют кураторы учебных групп. Все студенты должны были быть внесены в списки (матрикулы), посещать занятия, платить за обучение лекторам гонорары (лат.honorarius munus –почетный дар). Любопытно, что зачетная книжка в российских университетах в старое время называлась матрикула.

Чтобы жизнь студентов была более организована, при университетах создавались коллегии ( от лат. слова “ligare” связывать и приставки “co” – вместе). Коллегиями назывались общежития, где студенты получали постель и питание, а бедные студенты помимо крова и ночлега ежемесячное денежное пособие, называемое стипендией (лат.stipendium – плата). Студенты, проживавшие вместе, называли себя коллегами, а общежития позже стали называться колледжами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
20тимоха18
20тимоха18
28.01.2020 18:21

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье нам выполнять наши планы, успешно решать основные, жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более.

К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов, а у некоторых - сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь.

Физическая культура играет значительную роль в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста, так как их работа, как правило, связана со значительным напряжением внимания, зрения, интенсивной интеллектуальной деятельностью и малой подвижностью. Занятия физической культурой снимают утомление нервной системы и всего организма, повышают работо укреплению здоровья. Как правило, занятия физкультурой у бакалавра и специалиста проходят в форме активного отдыха.

Отдых - состояние покоя или такого рода деятельность, которая снимает утомление и восстановлению работо Труд и отдых неразрывно связанны между собой в учебной, производственной и других сферах деятельности человека. Недостаточный отдых ведет к развитию утомления, а длительное отсутствие полноценного отдыха к переутомлению, что снижает защитные силы организма и может возникновению различных заболеваний, снижению или потере трудо Рациональный режим труда и отдыха позволяет сохранить здоровье и высокую трудо в течение длительного времени.

II.Физическая подготовка

Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверх возможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительному труду).

1. Организация и руководство физическим воспитанием

Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.

В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:

- воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высоко, производительному труду;

-сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работо на протяжении всего периода обучения;

-всесторонняя физическая подготовка студентов;

-профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;

-приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей;

-совершенствования спортивного мастерства студентов спортсменов;

-воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота