В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastushkaplushka
nastushkaplushka
25.02.2021 18:28 •  История

Составьте характеристику Абылай хана как правитель.

Показать ответ
Ответ:
ZiGZaG4242
ZiGZaG4242
16.04.2022 14:08

История 7 класс

Задание 4. Восьмиклассник выполнял следующее задание по истории Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу,

I) Избрание царём Михаила Фёдоровича Романова,

2) Куликовская битва;

3) Основание Санкт-Петербурга.

Чтобы выполнить задание, он определил следующие действия:

1) Соотнести дату с номером события;

2) Вспомнить и записать дату «Избрание царём Михаила Фёдоровича

Романова»;

3) Расположить даты в порядке возрастания (от самого раннего к позднему);

4) Вспомнить и записать дату «Основание Санкт-Петербурга»;

5)

5) Сравнить числа, обозначающие даты событий,

6) Записать номера событий в таблицу ответов в хронологической

последовательности;

7) Распределить события по периодам истории;

8) Прочитать исторические события, указанные в задании,

9) Вспомнить и записать дату «Куликовская битва».

Задание 6. Ученикам 8 класса необходимо выполнить следующее задание: Прочтите отрывок о периоде правления Петра и напишите фамилию исторического деятеля, о котором идет речь в тексте.

Сын придворного конюха, в детстве он был взят Ф. Лефортом в слуги, с 1686 г. - денщик у Петра I, оценившего его преданность и усердие. С 1693 г. - бомбардир Преображенского полка, безотлучно находился при Петре 1, сопровождая его в поездках по России, в Азовских походах, в Великом посольстве. Долгое время не занимал официальных постов, но, используя доверие и дружбу Петра I, оказывал значительное влияние на государственные дела, нередко преследуя при этом корыстные цели. Во время Северной войны вырос в крупного военачальника, отличаясь тактическим мастерством, инициативой и личным мужеством».

Алгоритм выполнения задания на работу с текстом:

1)

I) Внимательно прочитать текст задания;

2) Определить, что требуется установить: сам источник, описываемое в нем

событие или личность;

3) Прочитать текст источника;

4) Найти и подчеркнуть в тексте ключевые слова, словосочетания, характеризующие исторические факты, которые выполнить требование задания;

5) Сформулировать правильный ответ по ключевым словам: «Меншиков»:

6) Записать ответ в бланк.

Задание 8. Восьмиклассник выполнял следующее задание по истории:

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Петр Великий провел серию масштабных реформ преобразивших Россию. Так, он ликвидировал устаревшие приказы, замених на министерства. Учредил Сенат и Синод, Главный магистрат, В военной сфере Петром был введен новый комплектования армии - всеобщая воинская повинность. При Петре Великом был принят Указ о единопаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имение междунаследниками

Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы).

Положение текста, и котором допущены

Исправленное положение текста

Он записал следующее решение этого задания: Петр Вешкий провел серико масштабных реформ преобразивших Россию. Так, он ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на министерства, Сенат и Синод, Главный магистрат. В военной сфере Петром был введен новый комплектования армии всеобщая воинская повинность. При Петре Великом был принят Указ о единонаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имения между наследниками.

Положение текста, в котором допущена ошибка

1) ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на министерства

Исправленное положение текста

ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на коммисариат

2) введен новый комплектования армии введен новый комплектования всеобщая воинская повинность.

армии - рекрутские наборы.​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bogds2001
bogds2001
16.04.2021 19:26
Тройственный союз, военно-политический блок Германии, Австро-Венгрии и Италии, сложившийся в 1879-1882 годы, который положил начало разделу Европы на враждебные лагери, сыграл важную роль в подготовке и развязывании первой мировой войны 1914—1918 годов. Страны блока объединяло стремление к переделу мира в свою пользу.

Цели, преследуемые создателями союза, были просты: создать альянс противостоять Англии, Франции и России в большой войне.

Тройственный союз, состоявший из Германии, Австро-Венгрии, Италии, в Первой мировой войне преследовал такие цели:

Германия – нанесение сокрушительного поражения Франции. Кампанию планировали завершить за 40 дней; наступление на Российскую империю, чтобы выйти на Дальний Восток; установление мирового господства.

Австро-Венгрия стремилась вернуть под свой контроль Балканский полуостров, чтобы потом контролировать движение судов на Адриатике.

Италия (до 1915 г.) – закрепиться в южных регионах Европы и вернуть господство на Средиземном море.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота