Иван III Васильевич (Иван Великий - 22 января 1440г. - 27 октября 1505г.) Годы правления с 1462г. по 1505г. .. Результатом правления Ивана Васильевича стало объединение значительной части русских земель вокруг Москвы и её превращение в центр единого Русского государства. Было достигнуто окончательное освобождение страны от ордынской зависимости; принят Судебник: законов государства; проведён ряд реформ, заложивших основы поместной свод системы землевладения; воздвигнут нынешний кирпичный Московский Кремль; был возведен новый Успенский собор и заложен новый Архангельский собор; началось строительство Грановитой палаты, Благовещенского собора.
Главной задачей политики Ивана II было окончательное формирование единого государства с центром в Москве. Важным процессом стало присоединение Новгорода, в котором до сих пор сохранялась боярская республика, отказывавшаяся признавать власть московского князя. Большую роль в сопротивлении Москве сыграла посадница Марфа Борецкая. ... Причиной данного противостояние было желание монголов восстановить прежнее господство над русскими землями. Важную роль в данном событии сыграл Иван IIІ. Именно он отдал приказ о перекрытии всех бродов через Угру, что дало бы преимущества в случае сражения. Иван Третий также проявил упорство и отверг советы бояр, выступавших против этой битвы. Данное событие имеет важные последствия. Русь, наконец, была свободна от ордынской зависимости, от её ига.
Конфуціа́нство — китайська етично-філософська школа, основа китайського життя, принцип організації суспільства, засновником якої був китайський філософ Кунфу-цзи, відомий на Заході як Конфуцій, який жив у 551—479 роках до н. е. Спираючись на давні традиції, Конфуцій розробив концепцію ідеальної людини, якій притаманні гуманність, почуття обов'язку, повага до старших, любов до людей, скромність, справедливість, стриманість тощо. Проповідуючи ідеальні стосунки між людьми, в сім'ї та в державі, Конфуцій виступав за чіткий ієрархічний розподіл обов'язків між членами суспільства. Конфуціанство вважало основою соціального устрою моральне самовдосконалення індивіда й дотримання норм етикету, проголошувало владу правителя священною, а метою державного управління — інтереси народу.
Конфуціанство має деякі риси, спільні з релігією - культ предків, ритуали, жертвопринесення.
Иван III Васильевич (Иван Великий - 22 января 1440г. - 27 октября 1505г.) Годы правления с 1462г. по 1505г. .. Результатом правления Ивана Васильевича стало объединение значительной части русских земель вокруг Москвы и её превращение в центр единого Русского государства. Было достигнуто окончательное освобождение страны от ордынской зависимости; принят Судебник: законов государства; проведён ряд реформ, заложивших основы поместной свод системы землевладения; воздвигнут нынешний кирпичный Московский Кремль; был возведен новый Успенский собор и заложен новый Архангельский собор; началось строительство Грановитой палаты, Благовещенского собора.
Главной задачей политики Ивана II было окончательное формирование единого государства с центром в Москве. Важным процессом стало присоединение Новгорода, в котором до сих пор сохранялась боярская республика, отказывавшаяся признавать власть московского князя. Большую роль в сопротивлении Москве сыграла посадница Марфа Борецкая. ... Причиной данного противостояние было желание монголов восстановить прежнее господство над русскими землями. Важную роль в данном событии сыграл Иван IIІ. Именно он отдал приказ о перекрытии всех бродов через Угру, что дало бы преимущества в случае сражения. Иван Третий также проявил упорство и отверг советы бояр, выступавших против этой битвы. Данное событие имеет важные последствия. Русь, наконец, была свободна от ордынской зависимости, от её ига.
Відповідь:
Конфуціа́нство — китайська етично-філософська школа, основа китайського життя, принцип організації суспільства, засновником якої був китайський філософ Кунфу-цзи, відомий на Заході як Конфуцій, який жив у 551—479 роках до н. е. Спираючись на давні традиції, Конфуцій розробив концепцію ідеальної людини, якій притаманні гуманність, почуття обов'язку, повага до старших, любов до людей, скромність, справедливість, стриманість тощо. Проповідуючи ідеальні стосунки між людьми, в сім'ї та в державі, Конфуцій виступав за чіткий ієрархічний розподіл обов'язків між членами суспільства. Конфуціанство вважало основою соціального устрою моральне самовдосконалення індивіда й дотримання норм етикету, проголошувало владу правителя священною, а метою державного управління — інтереси народу.
Конфуціанство має деякі риси, спільні з релігією - культ предків, ритуали, жертвопринесення.
Пояснення: