Михаил Михаийлович Спиранский,государственный деятель из семьи бедного сельского священника,жившего под Владимиром.После окончания Санкт-петербургской Александро-Невской академии,работал некоторое время учителем,а затем у князя А.Б.Куракина-Любимца Павла1,Он был очень умен,и он мог сформулировать задуманный реформы.Он стал известен,более-менее известен когда Александр 1,заметив что,в период болезни министра Кочубея,Сперанский хорошо справился с его работай,и императору это очень понравилось.С 1807 года Сперанский был стас-секретарем императора.Сперанский подготовил ряд проектот,для императора,предполагавших проведений в стране либеральных реформ.Их было много,но к сожалению,ни все они были удачны,только не которые:Реформа образования,Реформа управления,и не много внес в клад жизни крестьян,но все остально было провал,так как высшие чины,могли поднять бунт,против Императора Александра 1,не хотев повторить участь отца,Александр,сослал Сперанского в Пермь
Задание 1. Что такое присваивающее и производящее хозяйство? Попробуйте назвать плюсы и минусы обоих видов хозяйства. Присваивающее хозяйство - это когда человеку природа даёт еду.
Плюс - что природа сама дает человеку пищу, а минус в том что приходится постоянно переходить от одного места до другого потому что они быстро истощались.
Производящее хозяйство - это когда человек производит продукты питания сам. Плюс - человек может вести осёдлый образ жизни и не надо ходить далеко за едой. Так же нужно меньше людей и площади чтобы добыть столько же еды сколько собирать очень много собирателей на огромном участке леса. Минус - площади для пастбищ и полей нужно расчищать от валунов и леса.
Задание 2. Как изменило жизнь людей использование металлов и появление кузнечного ремесла?
После появления кузнечного ремесла у людей появились металлические орудия труда которые были острей и долговечней.Так же у людей появилась возможность создания доспех и посуды из метала.
Задание 3. Подумайте, как неолитическая революция изменила жизнь людей, и попробуйте объяснить: почему люди стали активно воевать друг с другом именно с переходом к производящему хозяйству?
Неолитическая революция изменила жизнь людей в корне люди стали вести осёдлый образ жизни, строить города, человек стал сам производить продукты питания (мясо и хлеб), появилось больше времени на ремесло, но есть и огромный минус - люди стали чаще воевать за пространство и ресурсы. Появились неравенство и знати, рабы и хозяине. Но в общем неолитическая революция изменила человечество в лучшую сторону.
Что такое присваивающее и производящее хозяйство? Попробуйте назвать плюсы и минусы обоих видов хозяйства.
Присваивающее хозяйство - это когда человеку природа даёт еду.
Плюс - что природа сама дает человеку пищу, а минус в том что приходится постоянно переходить от одного места до другого потому что они быстро истощались.
Производящее хозяйство - это когда человек производит продукты питания сам.
Плюс - человек может вести осёдлый образ жизни и не надо ходить далеко за едой. Так же нужно меньше людей и площади чтобы добыть столько же еды сколько собирать очень много собирателей на огромном участке леса.
Минус - площади для пастбищ и полей нужно расчищать от валунов и леса.
Задание 2.
Как изменило жизнь людей использование металлов и появление кузнечного ремесла?
После появления кузнечного ремесла у людей появились металлические орудия труда которые были острей и долговечней.Так же у людей появилась возможность создания доспех и посуды из метала.
Задание 3.
Подумайте, как неолитическая революция изменила жизнь людей, и попробуйте объяснить: почему люди стали активно воевать друг с другом именно с переходом к производящему хозяйству?
Неолитическая революция изменила жизнь людей в корне люди стали вести осёдлый образ жизни, строить города, человек стал сам производить продукты питания (мясо и хлеб), появилось больше времени на ремесло, но есть и огромный минус - люди стали чаще воевать за пространство и ресурсы. Появились неравенство и знати, рабы и хозяине.
Но в общем неолитическая революция изменила человечество в лучшую сторону.