За формою організації державної влади Японія після І Світової війни була.. президентською республікою; конституційною монархією; абсолютною монархією.
1)главной причиной побед монголов являлось превосходство их армии, прекрасно организованной и обученной. монголы сумели создать лучшее в мире войско, в котором поддерживалась жесткая дисциплина. монгольское войско почти целиком состояло из конницы, поэтому было маневренным и могло покорять большие расстояния. основным оружием монгола был мощный лук и несколько колчанов со стрелами. 2) используя политику "разделяй и властвуй", они стремились раздробить силы противника в завоевываемых государствах, что и было сделано на руси. именно этой стратегии им удавалось сохранить свое влияние в захваченных землях в течение достаточно продолжительного временного отрезка. 3) политическая раздробленность княжеств также монголам быстро захватить земли.
Являясь частью Великой Степи, Нижнее Поволжье служило воротами, ведущими из Европы в Азию. В средневековье земли нынешней Волгоградской области входили в состав таких крупных государственных образований, как Тюркский и Хазарский каганаты, Золотая Орда, Астраханское ханство, Ногайская Орда, Войско Донскоеи Московское царство. С I тысячелетия нашей эры на территории области на волгодонском перешейке существовала волгодонская переволока, положившая началу превращения Царицына в крупный областной центр. Древний торговый и военный путь просуществовал до 1952 года, когда транспортную связь между реками стал исполнять канал ВолгоДон.
Являясь частью Великой Степи, Нижнее Поволжье служило воротами, ведущими из Европы в Азию. В средневековье земли нынешней Волгоградской области входили в состав таких крупных государственных образований, как Тюркский и Хазарский каганаты, Золотая Орда, Астраханское ханство, Ногайская Орда, Войско Донскоеи Московское царство. С I тысячелетия нашей эры на территории области на волгодонском перешейке существовала волгодонская переволока, положившая началу превращения Царицына в крупный областной центр. Древний торговый и военный путь просуществовал до 1952 года, когда транспортную связь между реками стал исполнять канал ВолгоДон.