В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ОлиПоп
ОлиПоп
17.05.2022 23:55 •  Қазақ тiлi

3. Дастан мазмұны бойынша шығарма идеясына сай
кейіпкерлер жүйесін анықтап, оларға мінездеме беріңдер.
Күнтуды патша
Айтолды уәзір
Өгдүлміш
Одғұрмыш
Мысалдар
Аталған кейіпкерлерге қандай қасиеттер тән?

нужно​

Показать ответ
Ответ:
Smartfone
Smartfone
21.11.2021 17:01
1. Первое предложение: "Бұлар үш қабатты үлкен үйдің баспалдағымен жоғары көтерілді". В данном предложении формируется описание о том, что "бұлар" (возможно, имеют в виду комнаты) бывают трехэтажного дома и строятся с использованием выходящей вперед передней части. Обоснование данного описания может быть таким: в трехэтажных домах присутствует балкон или лоджия на первом этаже, что создает ощущение "баспалдағымен жоғары көтерілді" (передняя часть выступает вперед).

2. Второе предложение: "Үйде жұмыс қызу жүріп жатыр". В данном предложении описывается, что работа в доме продолжается. Обоснование: фраза "жұмыс қызу", что в переводе означает "работают", указывает на то, что в доме кто-то занят выполнением задач или домашних дел, что показывает активность жизни внутри дома.

3. Третье предложение: "Балапандардың даусы таяудан естілді". В данном предложении формулируется мысль о том, что движение детей усложняется из-за их артикуляции. Обоснование: слова "балапандардың" означают "детей" и "даусы" означает "артикуляцию". Таким образом, говорится о том, что движение (таяу) детей затруднено из-за их произношения.

4. Четвертое предложение: "Ертең балалар М.Горький атындағы орыс драма театрына барады". В этом предложении говорится о том, что утром дети идут в российский драматический театр имени М. Горького. Обоснование: слова "ертең" и "балалар" подразумевают "утро" и "детей" соответственно, а "М.Горький атындағы орыс драма театры" означает "российский драматический театр имени М. Горького".

5. Пятое предложение: "Осы сөзді айтты да,көптің арасына кіріп кетті". В данном предложении говорится о том, что кто-то произнес слово и ушел в массу людей. Обоснование: фраза "осы сөз" означает "это слово", а выражение "көптің арасына кіріп кетті" означает "вошел в толпу".

6. Шестое предложение: "Бекет ағылшын тілі пәнінен жарысқа қатысты". В данном предложении говорится о том, что Бекет связан с изучением английского языка. Обоснование: словосочетание "әңгіліскі райы" означает "английский язык", а слово "пәнінен" означает "связан с".

7. Седьмое предложение: "Жазда қыдырғанды ұнатамын". В этом предложении выражается положительное отношение к тому, что кто-то ждал лета. Обоснование: слово "жазда" означает "летом", а фраза "қыдырғанды ұнатамын" означает "радовался ожиданию".

8. Восьмое предложение: "Планеталар үнемі күнді айналып қозғалады". В данном предложении говорится о том, что планеты кружатся вокруг Солнца. Обоснование: слово "планеталар" означает "планеты", а словосочетание "күнді айналып қозғалады" означает "вращаются вокруг Солнца".

9. Девятое предложение: "Футбол алаңда ойналады". В этом предложении говорится о том, что футбол играют на поле. Обоснование: слово "футбол" означает "футбол", а слово "алаң" означает "поле".

10. Десятое предложение: "Қыста бұл жердің ауа райы өте суық болады". В данном предложении говорится о том, что зимой климат этой местности очень холодный. Обоснование: слово "Қыста" означает "зимой", а выражение "ауа райы өте суық болады" означает "климат очень холодный".
0,0(0 оценок)
Ответ:
sany831
sany831
10.01.2022 23:35
В данном тексте требуется добавить пропущенные слова и переписать предложения, используя данные слова. Давайте разберемся с каждым предложением по очереди:

1. В данном предложении требуется добавить есімдіктер (существительные) и переписать предложение. В предложении речь идет о том, что описывая названия различных мест, таких как земля, гора, мы должны учитывать их особенности. Здесь пропущены слова "жер аты" и "тау аты".

Переписанное предложение: Біздің қазақ – әрбір/ешбір жер атын, тау атын сол заманда ортаның сыр-сипатына қарай қоя білген жұрт.

2. В данном предложении также требуется добавить есімдіктер и переписать предложение. В предложении говорится о том, что охрана каждого дерева, каждая трава, каждая птица - это главный долг. Здесь пропущены слова "ағаш", "бұтақ" и "дәнді".

Переписанное предложение: Ешбір/Әрбір ағашты, әрбір/әлдебір бұтақты, жалғыз дәнді де ыждағаттылықпен сақтау, қамқор болу – басты міндеттің бірі.

3. В данном предложении требуется добавить есімдіктер и переписать предложение. В предложении говорится о том, что некоторые люди имеют свою родину - город Мысыр. Здесь пропущено слово "Кейбіреудің".

Переписанное предложение: Кейбіреудің/Әркімнің өз жері — Мысыр шаһары.

Теперь давайте рассмотрим сұрау есімдіктері:

Сұрау есімдіктері (вопросительные местоимения) - это форма существительных, используемая для задания вопроса. Например: кто? что? когда? где? как? откуда? и т. д.

1. кім? (кто?)
2. не? (что?)
3. қашан? (когда?)
4. қайда? (где?)
5. калай? (как?)
6. қайдан? (откуда?)

Надеюсь, что данный ответ понятен и доступен школьнику. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота