Традиции в казахской семье также связаны с запретами. Запретные слова-средство воспитания, имеющее большое значение. Поэтому в казахском народе старшие учили маленьких детей быть далекими от зла, близкими к добру даже через запретные слова. В казахском народе порог-священное понятие. Это шегара снаружи и внутри дома, шегара богатства и бедности. Порог-это страж счастья и добра. Банальные слова «ступай на порог, счастье убегает», «не стой на пороге, не возвращай добро, которое приходит домой», «стой на пороге, Не зови бедность, плохое суеверие» просто не произносятся, порог - знак счастья. Когда ты переступаешь порог, ты становишься бедным, когда идет благословенный человек, ты становишься богатым. Поэтому, когда молодая невестка впервые входит с порога, совершается доброе суеверие. На него посыпались брызги, и он, размахивая правой ногой, сказал: "Бісмілла!» — что включает. От Турсын Журтбая.
Традиции в казахской семье тоже связаны с запретными словами. Запрещенные слова - важный обучающий инструмент. Поэтому в казахском народе взрослые учили маленьких детей держаться подальше от зла и приближаться к добру, даже через запретные слова. В казахском народе порог - сакральное понятие. Это граница между внешней и внутренней частью дома, граница между богатством и бедностью. Порог - хранитель счастья и добра. Запреты типа «Не наступай на порог, счастье убежит», «Не стой на пороге, не возвращай добро, которое приходит домой», «Не стой на пороге, не называй бедностью, не «начать плохой ритуал» не просто сказано. Порог - это знак счастья. Если несчастный переступит твой порог, ты будешь бедным, если блаженный перейдет, ты станешь богатым. Поэтому, когда в дом впервые входит молодая невеста, проводится хороший ритуал. Его встретили поздравлением и правой ногой: «Бисмиллах!» - он добавляет. Турсун Журтбайдан.
Традиции в казахской семье также связаны с запретами. Запретные слова-средство воспитания, имеющее большое значение. Поэтому в казахском народе старшие учили маленьких детей быть далекими от зла, близкими к добру даже через запретные слова. В казахском народе порог-священное понятие. Это шегара снаружи и внутри дома, шегара богатства и бедности. Порог-это страж счастья и добра. Банальные слова «ступай на порог, счастье убегает», «не стой на пороге, не возвращай добро, которое приходит домой», «стой на пороге, Не зови бедность, плохое суеверие» просто не произносятся, порог - знак счастья. Когда ты переступаешь порог, ты становишься бедным, когда идет благословенный человек, ты становишься богатым. Поэтому, когда молодая невестка впервые входит с порога, совершается доброе суеверие. На него посыпались брызги, и он, размахивая правой ногой, сказал: "Бісмілла!» — что включает. От Турсын Журтбая.
Порог - это знак счастья. Если несчастный переступит твой порог, ты будешь бедным, если блаженный перейдет, ты станешь богатым. Поэтому, когда в дом впервые входит молодая невеста, проводится хороший ритуал. Его встретили поздравлением и правой ногой: «Бисмиллах!» - он добавляет. Турсун Журтбайдан.