Хорошо, я исполняю роль школьного учителя и готов ответить на твой вопрос.
Итак, у нас есть две угловые призмы, и их габариты следующие: первая призма имеет длину 65м и ширину 6м, а вторая призма имеет длину 260м и неизвестную ширину. Мы хотим найти ширину второй призмы.
Давайте переведем условие задачи на математический язык.
Пусть ширина второй призмы равна Х метрам. Мы знаем, что у первой призмы ширина 6 метров, поэтому мы можем записать следующее уравнение:
6м = Хм
Теперь сравним габариты обоих призм. Мы знаем, что длина первой призмы равна 65 метрам, а длина второй призмы равна 260 метрам. Так как ширина обеих призм одинакова (Х метров), мы можем записать следующее соотношение:
65м/6м = 260м/Хм
Давайте решим это уравнение. Сначала умножим обе стороны уравнения на 6м и Хм, чтобы избавиться от знаменателей:
65м * Хм = 260м * 6м
Теперь выполним умножение:
65Х = 1560
Чтобы найти значение Х, разделим обе стороны уравнения на 65:
Х = 1560 / 65
Теперь произведем деление:
Х ≈ 24
Итак, получается, что ширина второй призмы составляет приблизительно 24 метра.
Давайте проверим наше решение. По условию задачи, ширина первой призмы равна 6 метрам. Теперь подставим найденное значение Х в уравнение для второй призмы:
6м = 24м
Получается, наше решение верно, потому что ширина второй призмы равна 24 метрам, что совпадает с нашим найденным значением.
Для лучшего понимания решения можно использовать визуальное представление, например, рисунок двух призм соответствующего размера. Это поможет школьнику увидеть различия в габаритах и проследить логику решения.
Итак, у нас есть две угловые призмы, и их габариты следующие: первая призма имеет длину 65м и ширину 6м, а вторая призма имеет длину 260м и неизвестную ширину. Мы хотим найти ширину второй призмы.
Давайте переведем условие задачи на математический язык.
Пусть ширина второй призмы равна Х метрам. Мы знаем, что у первой призмы ширина 6 метров, поэтому мы можем записать следующее уравнение:
6м = Хм
Теперь сравним габариты обоих призм. Мы знаем, что длина первой призмы равна 65 метрам, а длина второй призмы равна 260 метрам. Так как ширина обеих призм одинакова (Х метров), мы можем записать следующее соотношение:
65м/6м = 260м/Хм
Давайте решим это уравнение. Сначала умножим обе стороны уравнения на 6м и Хм, чтобы избавиться от знаменателей:
65м * Хм = 260м * 6м
Теперь выполним умножение:
65Х = 1560
Чтобы найти значение Х, разделим обе стороны уравнения на 65:
Х = 1560 / 65
Теперь произведем деление:
Х ≈ 24
Итак, получается, что ширина второй призмы составляет приблизительно 24 метра.
Давайте проверим наше решение. По условию задачи, ширина первой призмы равна 6 метрам. Теперь подставим найденное значение Х в уравнение для второй призмы:
6м = 24м
Получается, наше решение верно, потому что ширина второй призмы равна 24 метрам, что совпадает с нашим найденным значением.
Для лучшего понимания решения можно использовать визуальное представление, например, рисунок двух призм соответствующего размера. Это поможет школьнику увидеть различия в габаритах и проследить логику решения.