В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alijonsamara200
alijonsamara200
17.02.2020 09:28 •  Қазақ тiлi

Екі ұқсас үшбұрыш аудандары 65м және 260м. Бірінші үшбұрыштың бір қабырғасы 6м болса, екінші үшбұрыштың оған сәйкес қабырғасын тап​

Показать ответ
Ответ:
Safaran2003
Safaran2003
25.12.2023 10:01
Хорошо, я исполняю роль школьного учителя и готов ответить на твой вопрос.

Итак, у нас есть две угловые призмы, и их габариты следующие: первая призма имеет длину 65м и ширину 6м, а вторая призма имеет длину 260м и неизвестную ширину. Мы хотим найти ширину второй призмы.

Давайте переведем условие задачи на математический язык.

Пусть ширина второй призмы равна Х метрам. Мы знаем, что у первой призмы ширина 6 метров, поэтому мы можем записать следующее уравнение:
6м = Хм

Теперь сравним габариты обоих призм. Мы знаем, что длина первой призмы равна 65 метрам, а длина второй призмы равна 260 метрам. Так как ширина обеих призм одинакова (Х метров), мы можем записать следующее соотношение:
65м/6м = 260м/Хм

Давайте решим это уравнение. Сначала умножим обе стороны уравнения на 6м и Хм, чтобы избавиться от знаменателей:
65м * Хм = 260м * 6м

Теперь выполним умножение:
65Х = 1560

Чтобы найти значение Х, разделим обе стороны уравнения на 65:
Х = 1560 / 65

Теперь произведем деление:
Х ≈ 24

Итак, получается, что ширина второй призмы составляет приблизительно 24 метра.

Давайте проверим наше решение. По условию задачи, ширина первой призмы равна 6 метрам. Теперь подставим найденное значение Х в уравнение для второй призмы:
6м = 24м

Получается, наше решение верно, потому что ширина второй призмы равна 24 метрам, что совпадает с нашим найденным значением.

Для лучшего понимания решения можно использовать визуальное представление, например, рисунок двух призм соответствующего размера. Это поможет школьнику увидеть различия в габаритах и проследить логику решения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота