1. Чтение пьесы М.Горького "На дне".
2. Характеристика действующих лиц пьесы.
3. ответы на во В чём заключается смысл названия пьесы.
2. Какой смысл несут истории Луки?
3. О чём спорят жители ночлежки после того, как Лука исчез?
4. Сочинение-рассуждение по цитате: "Существует только человек, всё же остальное - дело его рук и его мозга! Чело-век! Это звучит... гордо!.. Надо уважать человека! Не жалеть... не унижать жалостью... уважать надо!"
Главные герои, участвовавшие в повести - это Дошейн, малограмотный человек, с доброй душой. Он в аиле, создаёт школу в сарае, чтобы дарить деткам радость, своё тепло и свет. У него настолько было огромное доброе сердце, что и в снег и в стужу, и через лужи он переносил детей на руках, чтобы они могли попасть в его школу и учится. Когда он встречает сироту, то очень ей увлекается, и мечтает ей подарить счастливое будущее. При всех его чувствах к ней, он не открывается и не бросается в омут, а жертвует ими, отправляя девочку учится в город. Тем самым его жертва сиротке встать на ноги и выучится.
Алтынай - сиротка, не получавшая ни заботы не теплоты, не любви. Она лишь только получала ругань и побои от тётки, которая её никогда не любила. В школе, она получает ту заботу, ласку и добрую улыбку и влюбляется в своего первого учителя Дюшейна. Впоследствии она его благодарит за то что он для неё сделал.
Объяснение: