В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ajamshid1976p042ct
ajamshid1976p042ct
08.05.2021 14:35 •  Литература

1.Когда был опубликован рассказ ,Анна Ахматова сказала автору при встрече:”Знаете ли вы,что через месяц вы будете самым знаменитым человеком на земном шаре?”А через несколько лет М.Шолохов гневно произнесёт речь на 4 съезде советских писателей,где скажет о Солженицыне,что он-душевнобольной человек,страдающий манией величия”.Напишите,почему столь резко отличающиеся оценки.

2.Вспомните ещё один рассказ А.Солженицына “Матрёнин двор”.ответьте на во в чём сходство героев.

3.Что непонятно сегодняшнему читателю в поступках и поведении этих героев.

4.Характеристика Ивана Денисовича(особенности поведения,поступки,отношения с людьми,особенности речи).

Показать ответ
Ответ:
Dragon969
Dragon969
14.01.2021 08:39

В этот день Васе Снегиреву с утра не везло. Стал умываться − мыльная пена попала в глаз. Сел завтракать − чуть крошкой не подавился. Не в то горло попала. Кашлял и кашлял, обливаясь слезами. Уже по дороге в школу вспомнил, что задачку так и не решил. На утро отложил, да вот проспал. А стоило ему что-либо не выучить, − как назло, сразу вызывали. На практике не раз проверено. Стал вешать в раздевалке пальто − вешалка оборвалась.

Как-то в Сережиной записной книжке (старший брат имел привычку делать из разных книг выписки понравившихся изречений) Вася прочитал, что несчастья, как гуси, приходят гуськом одно за другим. И еще там было записано, что если уж не повезет, то и ковыряя в носу можно палец сломать.

В школе тоже все началось с неприятностей. В класс вошли учительница и незнакомая девчонка. Она была тоненькая, черненькая. В руках − новый желтый портфель с блестящими застежками. Глаза у девчонки большие, коричневые, черные ресницы длинные и пушистые.

− Новенькая по классу. Все с любопытством уставились на девочку. Коля Северцев, Васин сосед по парте, хмыкнул:

− Стриж!

− Где стриж? − завертел головой Вася.

− Погляди, как стрижет ресницами...

Вася внимательно посмотрел на девчонку и вправду заметил, что длинные ресницы ее часто-часто взлетали вверх и опускались вниз.

− Сразу видно − подлиза, − сказал Коля.

− С чего ты взял? − удивился Вася.

− По глазам видно, − заявил Коля.

− Жалко, что ты в старое время не родился... − усмехнулся Вася. − Из тебя бы хороший колдун получился...

− Уж скорее оракул, − самодовольно заметил Коля Северцев. − У меня хорошо развита эта... интуиция. Я все наперед знаю.

− Вызовут меня сегодня или нет? − спросил Вася.

− Как штык, − усмехнулся Коля. − И влепят двойку, потому что задачку ты не решил...

"Он и вправду все знает, − подивился Вася. − Вот только про свои двойки не догадывается..."

Учительница представила девочку:

− Люся Иванова. Будет учиться в нашем классе. Люся приехала с Севера.

− А чего она там делала? − спросил Северцев. − Тюленей ловила? Или моржов?

− Ты хотел сказать "моржей", − поправила учительница.

Девочка мельком взглянула на Колю и отвернулась. Васе показалось, что она улыбнулась. Уголками губ.

− Как пить дать, подлиза, − заметил шепотом Коля. − Не только по глазам, но и но ушам видно.

Вася взглянул на девочку: у нее и ушей-то не видно. Спрятались в густых каштановых волосах. Ну и болтун этот Северцев.

− Люся жила на острове Новая Земля, − продолжала учительница. − Люсин отец...

Девочка взглянула на учительницу и улыбнулась, отчего в ее больших глазах зажглись две точечки.

− Мой отец вовсе не знаменитый полярник, − сказала она. − Я очень рада, что буду жить и учиться в вашем замечательном городе.

− Жила бы себе на Севере, − пробурчал Коля. Он почему-то с первого взгляда невзлюбил новенькую.

Учительница обвела притихший класс глазами и остановилась на Васе и Коле.

− Я давно хотела разлучить вас, − сказала она. − Вы слишком много говорите о постороннем на уроках, друзья.

Мальчишек будто обухом по голове ударили. Они переглянулись и оба вскочили со своих мест.

− Мы... мы больше но будем, − сказал Вася. − Честное слово!

− Снегирев мне по русскому с чувством прибавил Коля. − А я ему − по математике. Он мне, а я ему. У нас этот... патриархат...

Коля любил вворачивать непонятные словечки, правда, иногда невпопад, как сейчас.

− Какой еще патриархат? − не выдержала и рассмеялась учительница. Хорошо же ты знаешь древнюю историю!

0,0(0 оценок)
Ответ:
alicegluskin
alicegluskin
21.12.2022 01:56
В исторической песне слова песни более четко доносятся до слушателя потому, что несут в себе большую смысловую нагрузку. Это по сути дела рассказ о реальных событиях, и поэтому слушатель не может отвлечься от слов. он следит за сюжетом не отвлекаясь. Если отвлечешься , то упустишь нить событий и потеряешь смысл песни. В хороводной песне смысл не настолько сложен, как в исторической, кроме того певцы постоянно повторяют по нескольку раз некоторые фразы. Не надо думать, что в хороводной песне слова бессмысленны. Нет, смысл есть, но он больше носит эмоциональный характер, слова задают ритм, от их содержания можно отвлечься.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота