В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. напишите о судьбе Куприна во время Гражданской войны 2. В каком произведении автор описал картину состояния русской армии? 3. назовите произведение, в котором герои- будущие русские офицеры и как автор отозвался об этом романе

Показать ответ
Ответ:
Adventurous
Adventurous
30.04.2022 21:25
В стихотворении «На Волге» Некрасов описывает свое детство. Воспоминания об этом нежном возрасте неразрывны у поэта с воспоминаниями о природе тех мест, где проходили его молодые годы:

Я рос, как многие, в глуши,
У берегов большой реки,
Где лишь кричали кулики,
Шумели глухо камыши.. .

Необычайно трогательны строки этого стихотворения, в которых автор признается в любви реке Великой:

О Волга!. , колыбель моя!
Любил ли кто тебя, как я?

Некрасов говорит о реке как о колыбели, и камыши шумят для него колыбельной, убаюкивающей песней.

Из этого стихотворения видно, что поэт не мыслит себя отдельно от русской природы, он целиком в ней и любовью своей приумножает ее красоту. Читатель просто не может устоять перед искренностью, с которой автор признается в любви родной природе, и сам невольно влюбляется в эту красоту так же сильно, как Некрасов, так же нежно и бескорыстно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тимур624
тимур624
31.05.2021 20:58
Анализ стихотворения Ф.Тютчева "Листья".                Федор Иванович Тютчев известен всем как гениальный лирик, поэт романтического склада. Он своеобразно развивал философскую линию в русской поэзии, оставаясь певцом природы, сливающейся с внутренним миром человека.Стихи Тютчев начал писать ещё подростком, к этому периоду и относится стихотворение "Листья", написанное в 1830 году,когда будущему мастеру стихотворного пейзажа исполнилось лишь 17 лет.
                Первые строки этого стихотворения указывают на принадлежность  к пейзажной лирике хотя бы потому, что Тютчев описывает не просто зимний лес, а "закутавшийся в снег". Но дальнейшее описание этой сказочной природы становится немного "странным" : не чувствуется ни восхищения, ни умиления природными красотами. Более того, Тютчев указывает на то , что на фоне роскощных снежных сугробов зелёные листья елей и сосен кажутся мёртвыми и жалкими :
                                                Их тощая зелень,
                                                 Как иглы ежа,
                                                 Хоть ввек не желтеет,
                                                 Но ввек не свежа.
                Напращивается вывод, что гораздо честнее поступают осины и берёзы- их листья падают на землю, когда приходит время. И только некоторые из них даже в зимнее время виднеются из-за зимних шапок, что выглядит очень печально и не очень радостно.
                  Вторая часть стихотворения "Листья"-это как бы сравнительный анализ сущности человека и природы. Несмотря на свою очевидную молодость , автор произведения чувствует  себя в душе намного старше, поэтому и пишет, что и он, и его сверстники-"лёгкое племя", подчёркивает кратковременность жизни, сравнивая её с природой, с листьями.( Отсюда и смысл название : листья-жизнь.)
                                                    Мы ж, лёгкое племя,
                                                    Цветём и блестим
                                                    И краткое время
                                                    На сучьях гостим...
                  Люди, подобно листьям, радуются ветру, солнцу, росе.
                  "Но птички отпели, цветы отцвели,"- пишет автор. Этим он намекает на то , что юность проходит мимолётно, зрелость же приносит много разочарований, а старость- зачастую осознание собственной никчемности. "Так что же нам даром висеть и желтеть?"- задаётся вопросом Тютчев. Естественно, процесс стремительного течения жизненных лет невозможно приостановить. По мнению автора, жизнь в пожилом возрасте ещё и теряет свой смысл. Не осознавая того, что с каждым прожитым годом человек становится хотя  бы на толику мудрее, юный Тютчев в конце жизни видит лишь разочарование и противится тому, чтобы испытывать его на личном опыт. Поэтому, источая юношеский максимализм, автор призывает ветер срывать пожелтевшие листья с веток, думая, что людям в старости благоразумнее завершить свой земной путь, отправиться в вечное странствие, нежели мешать окружающим.
"Сорвите, умножьте, мы ждать не хотим, летите, летите! Мы с вами летим!"-через эту строку автор передаёт своё отношение к старости.
                     Автору верится в то, что он будет умирать молодым, ему не доведётся испытать то разочарование и потерю смысла жизни, что , по его мнению, присуще престарелому возрасту. Он рассчитывает на то, что жизнь его оборвётся внезапно, не оставляя времени для того , чтобы сожалеть о её скоротечности. Но не стоит предаваться унынию. мало ли что написал неразумный юноша ( тем более.что сам он прожил более 70 лет.)
                     О слоге можно сказать, что стихотворение Фёдора Тютчева "Листья" состоит из 4 строф по 8 строк в каждой. Количество "опорных" слов примерно одинаково в каждой из строф. Стопа- трёхсложная, ударение на втором слоге (амфибрахий).
                    Данное произведение не только о природе, но и об отношении к жизни, о том, что можно назвать настоящей жизнью,конечно же, по мнению автора.Чему же оно нас учит? Скорее всего, не задумываться о том, что жизнь коротка и напрасна, важнее- стремиться заполнить её светом, не примиряться с серостью каждого прожитого дня, приносить в мир красоту и добро.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота