В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Agetnor
Agetnor
18.01.2023 22:33 •  Литература

1.Восстановите последовательность эпизодов в романе Дубровский.
Проставьте номера 1-12.

1)Возвращение В. Дубровского в родную Кистеневку

2)Люди Троекурова воруют в роще Дубровского

3)Первое свидание Маши и Дубровского

4)Пожар

5)Саша прячет кольцо в дупле

6)Дубровский останавливает карету князя в лесу

7)Обед у Троекурова

8)Письмо Маши князю Верейскому

9)Похороны Андрея Гавриловича

10)Ссора Дубровского и Троекурова

11)Троекуровы в гостях у Верейского

12)Суд

Показать ответ
Ответ:
200775данил1717
200775данил1717
18.11.2022 09:56

тема: любви владимира дубровского и маши троекуровой

роман «дубровский» создавался пушкиным в 1832 – 1833 годах. название пушкину не принадлежит – оно дано издателями по имени главного героя. в основу сюжета этого произведения лег рассказ близкого приятеля пушкина п.в. нащокина.

в начале романа мы видим развитие взаимоотношений двух соседей – кирилы петровича троекурова и андрея гавриловича дубровского.

кирила петрович происходит из знатного рода. его богатство и связи обеспечили ему большой вес в губернии, где находилось его имение. этические преграды незнакомы троекурову.

его сосед, андрей гаврилович, напротив, является человеком, которому свойственны качества, присущие старинной аристократии: он почитает честь, достоинство, долг превыше личных выгод.

троекуров и дубровский принадлежат к одному поколению и связаны узами дружбы, основывающейся на общности интересов и увлечений. троекуров даже не против скрепить дружбу браком их с дубровским детей.

  однако соседи ссорятся из-за насмешки псаря троекурова над дубровским. дело доходит до суда. троекуров отсуживает последнее родовое имение дубровских – кистеневку. в связи с этими печальными событиями здоровье андрея гавриловича подорвано до такой степени, что он умирает…

на сцене появляется новый персонаж – владимир дубровский, сын андрея гавриловича. после трагической смерти отца владимир лишается всего. он решает мстить тому, кого считает своим заклятым врагом – троекурову.

под именем учителя французского дефоржа дубровский проникает в дом троекурова. его привлекает дочь кирилы петровича маша – юная, романтичная девушка. маше тоже нравится смелый француз.

спустя какое-то время владимир признается маше в любви и рассказывает ей о своих планах отомстить троекурову. также он поясняет, что он преодолел свою месть и решил смириться – все, кто связан с машей кровными узами, для него священны. дубровский предлагает маше свою и покровительство.

девушка напугана своими чувствами к дубровскому. они родственные души, но у них разное происхождение и положение в обществе.

в это время кирила петрович находит для своей дочери жениха – старого князя верейского. сватовство князя приводит машу в отчаяние. брак с ним она воспринимает как тупик, как смерть. она пытается найти у владимира, но дубровский не успевает прийти на выручку маше, и венчание с ненавистным князем все-таки происходит. к тому моменту, когда дубровский приезжает за машей, венчание уже состоялось. маша не может нарушить данную князю клятву, владимир приходит в отчаяние, и герои расстаются – должно быть, навсегда…

мне жалко дубровского – старшего. он воспитал хорошего сына, однако положение в обществе определяет все.

мне жаль владимира дубровского, так как он в своей жизни потерял все: отца, родной дом, любимую девушку, возможно, даже свободу. дубровский – честный и благородный человек, но эти его качества нельзя применить в обществе, поскольку он беден.

я сочувствую маше троекуровой. ее отца желания дочери совершенно не интересуют. он преследует только свою выгоду – выдает девушку замуж за князя верейского. а маша, как хорошая и послушная дочь, слушается отца.

мне кажется, что роман «дубровский» написан для того, чтобы обличить дурные нра

0,0(0 оценок)
Ответ:
FisicAnya
FisicAnya
15.04.2021 15:28

  моцарт —   столь же далек от реального вольфганга амадея моцарта . в этом высказывании ключевым словом является гипотетическое «мог», указывающее на художественный вымысел. подобное указание содержится в «ошибках» пушкина относительно моцартов-ских произведений, упоминаемых в трагедии (например, после слов «слепой скрыпач в трактире разыгрывал voi che sapete» следует ремарка «старик играет арию из дон-жуана»; в действительности это строка арии керубино из «свадьбы фигаро»). независимо от происхождения подобных ошибок (случайны они или преднамеренны), эффект, создаваемый ими, дезавуирует документальность изображаемого. образ м. представлен в трагедии двояко: непосредственно в действии и в монологах сальери, который только и думает о нем, оставаясь наедине с самим собой, разъедаемый завистью к «гуляке праздному», озаренному бессмертным гением «не в награду» за труды и усердие. м., каким он явлен в действии, близок словесному портрету, составленному сальери. он и гуляка, и «безумец», музыкант, творящий спонтанно, без каких-либо умственных усилий. у м. нет и тени гордости относительно своего гения, нет ощущения собственного избранничества, которое переполняет сальери («я избран…»). патетические слова сальери: «ты, моцарт, бог» — он парирует иронической репликой, что «божество мое проголодалось». м. столь щедр к людям, что готов видеть гениев чуть ли не в каждом: и в сальери, и в бомарше, а за компанию и в себе самом. даже нелепый уличный скрипач в глазах м. чудо: ему чудно от этой игры, сальери — чудно воодушевление м. презренным фигляром. щедрость м. сродни его простодушию и детской доверчивости. детское в пушкинском м. не имеет ничего общего с манерной героя модной в 80-е годы пьесы п.шеффера «амадей», в которой м. был выведен капризным и вздорным ребенком, грубостью и дурными манерами. у пушкина м. по-детски открыт и безыскусен. примечательная особенность — у м. отсутствуют реплики-апарте, произносимые «в сторону» и выражающие обычно «задние мысли». таких мыслей у м. нет в отношении сальери, и он, разумеется, не подозревает, что поднесенная тем «чаша дружбы» отравлена. в образе м. нашел выражение пушкинский идеал «прямого поэта», который «сетует душой на пышных играх мельпомены и улыбается забаве площадной и вольности лубочной сцены». именно «прямому поэту» в лице м. дарована высшая мудрость, что «…гений и злодейство — две вещи несовместные» — истина, которую так и не понял сальери.

  моцарт — центральный персонаж трагедии а.с.пушкина «моцарт и сальери» (1830). пушкинский м. столь же далек от реального вольфганга амадея моцарта (1756-1791), сколь и весь сюжет трагедии, основанный на легенде (ныне опровергнутой), будто моцарт был отравлен антонио сальери, питавшим к нему жгучую зависть. известен комментарий пушкина, касающийся интриги трагедии: «завистник, который мог освистать «дон жуана», мог отравить его творца». в этом высказывании ключевым словом является гипотетическое «мог», указывающее на художественный вымысел. подобное указание содержится в «ошибках» пушкина относительно моцартов-ских произведений, упоминаемых в трагедии (например, после слов «слепой скрыпач в трактире разыгрывал voi che sapete» следует ремарка «старик играет арию из дон-жуана»; в 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота