1. Выразительно прочтите отрывок, в котором поэт вопро силе, сотворившей тигра. Выразительно прочтите вторую часть стихотворения. 3. Доволен ли «делом рук своих творец»? 2. 00 1. Работа в парах Определите тему данного стихотворения. 2. Сформулируйте идею стихотворения. 3. Сколько строф в стихотворении? 4. В чём состоит своеобразие композиции стихотворе 5. Выделите зрительные, звуковые, осязательные об ют поэту создать картину сотворения тигра. (Рабс 6. Составьте кластер и синквейн «Тигр». 6 7. Образ ещё какого животного поэт вводит в стихот и для чего? 8. Какие чувства у вас вызывает образ тигра? 1. Какие части речи преобладают в описании проц 2. Выпишите в тетрадь поэтические тропы: эпите 3. Укажите риторические вопросы. В чём особе таксиса стихотворения У. Блейка? Объясните ный смысл знаков препинания. (Работа в пар 4. Найдите в тексте анафоры и аллитерации. 5 5. Выделите в стихотворении инверсии нужно на сор
1. После окончания лицея Пушкин был определен в коллегию иностранных дел, впоследствии (в 1832 году) коллегия преобразовалась в министерство иностранных дел. Среди сослуживцев Пушкина был Грибоедов.Через месяц после поступления на службу Пушкин уже получил отпуск до сентября и около двух месяцев провел в Михайловском, псковском имении матери. Затем Пушкин почти безвыездно оставался три года в Петербурге (не считая поездки в Михайловское летом 1819 года). После лицея в 1817 году Пушкин печатается в журналах, подбирает стихи для своего сборника, хочет выпустить свою книгу. Работает над поэмой "Руслан и Людмила", которую он начал писать в последний год лицея. Литературная обстановка после окончания Пушкиным лицея изменилась.
2.ХЗ
3.в
5,После окончания ссылки в 1826 году Александр Сергеевич направился на личную встречу с царем Николаем I, где Николай пообещал быть единственным его цензором, а поэт согласился быть более сдержанным в отношении к власти в своих произведениях.
Объясн
в 1 сам выберешь
Не смог вернуть, потому что дочь не захотела вернуться из Петербурга в захолустье, на маленькую станцию. Вспомни современных девочек, которые рвутся в Москву в надежде на лучшую жизнь.
Пушкин, разумеется, слукавил, дав счастливую концовку своей повести о появлении "хорошей барыни" на могиле Самсона. Участь провинциальных дурочек была, как правило, одна: вниз по наклонной, вплоть до панели. И в конце - смерть в каком-нибудь притоне. Вряд ли дворянин женился бы на девушке из народа, без образования, без приданого.. .
Хотя история и такие случаи знала. Например, граф Шереметев и Параша Жемчугова. Но это- редшайшее исключение.