2. Природоведение в художественных жанрах. География и краеведение в художественных жанрах.
3. Проблема отношения человека к окружающему миру. Человек и "братья наши меньшие". Гуманистическая трактовка темы. Образы. Роль художественной детали. Меткость и развернутость авторских характеристик.
Поставленные вопросы носят проблемный характер. К каждому вопросу готовится устное развернутое теоретическое сообщение, подкрепленное убедительными примерами.
1.вы прочитали о том что послужило оснойвой романа "дубровский.как вы думаете почему автор решил дать другие фамилии своим героем и назвать своё произведение
дубровский а не островский?
2.вы впервые встричаетесь с таким крупным произведением -романом.понравился ли вам роман?какова его основная мысыль
3.что выделяла троекурова и дубровского из среды других помещиков?.какого отношение автора к каждому из них и как это проивилось?
4.расскажите о соре дубровского и троекурова на чьей стороне автор? кто виноват в соре?
5.какова причина принятого судом решение?как относится дубровский и автор постонавлениЯ суда?
6.кто вызвал владимира дубровкого домой и почему?что вы моглибы рассказать о харекте вашего дубровского?меняются ли он нап протяжении романа?
ПОЗАРЕЗ НАДО