2. Укажіть характерні ознаки трагедії у п'єсі Шекспіра «Ромео і Джульєтта». 3. Перекажіть історію кохання, що стала джерелом написання «Книги пісень» Петрарки.
Я знаю рассказ В. Распутина «Уроки французского» . Как мне кажется, что учительница поступила героически. Ей пришлось пожертвовать службой из-за мальчика, его могли бы выгнать из школы или наказать на линейке накануне всей школой после то, что он играет в «чику» на деньги. Для мальчика бы было огромным позором, когда бы его выгнали из школы. Он не сумел бы выучиться, впрочем обучался на отлично. Преподавательница знала про то, что он играет на деньги, и решила с ним заниматься французским языком, дабы оторвать его от игры. Жил мальчик бедно, преподавательница знала об нынешнем и пару раз старалась накормить его, даже наслал ему посылку с едой. Мальчик, безоговорочно же, догадался, что этот гостинец приготовила учительница. Он отказался от него, а учительница показала вид будто тут не причем, однако паренек догадался, что такой гостинец больше сделать никто не мог. Пареньку надобно было обучаться французским: у него хромало произношение. И учительница позвала его домой на дополнительные занятия. Незадолго она рекомендовала поиграть с ней на деньги в «замеряшки» . Мальчик не понимал, будто преподавательница с ним может играть на деньги, однако согласился. Учительница разъяснила правила, и они стали играть. Первоначально педагог одолевала у него, но впоследствии стала проигрывать, чтобы отвлечь мальчика. Директор школы Василий Андреевич, живущий по соседству за стеной, услыхал странные звуки из квартиры Лидии Михайловны. Он решил зайти без стука и, когда вошел, увидел, что они играют в «замеряшки» на деньги. Директор был возмущен. Преподавательница ему все спокойно объяснила, взяв вину на себя. Директору привелось уволить Лидию Михайловну. Как мне кажется, что учительница поступила правильно. Она могла найти работу везде и всюду, в любой школе, а вот мальчику бы было хуже. Его бы опозорили на линейки и изгнали бы из школы. С моей позиции, учительница поступила героически.
учительница Лидия Михайловна своему воспитаннику пережить сложное для него время. Мальчик голодал, и эта молодая женщина всеми силами старалась найти накормить ребенка или хотя бы дать ему денег на еду. Но поскольку герой отвергал все ее попытки сделать это, учительнице пришлось пойти на отчаянный шаг: начать играть со своим воспитанником в азартную игру под название «пристенок».
Поскольку этот поступок, с точки зрения морали, в то время, как, впрочем, и сегодня, считался недопустимым, то, конечно, относиться к нему можно по-разному. Так, директор школы, в которой учился главный герой рассказа, назвал это действие учительницы преступлением, растлением и совращением. Но в моем представлении все выглядит совсем не так.
Надеюсь Вам.
учительница Лидия Михайловна своему воспитаннику пережить сложное для него время. Мальчик голодал, и эта молодая женщина всеми силами старалась найти накормить ребенка или хотя бы дать ему денег на еду. Но поскольку герой отвергал все ее попытки сделать это, учительнице пришлось пойти на отчаянный шаг: начать играть со своим воспитанником в азартную игру под название «пристенок».
Поскольку этот поступок, с точки зрения морали, в то время, как, впрочем, и сегодня, считался недопустимым, то, конечно, относиться к нему можно по-разному. Так, директор школы, в которой учился главный герой рассказа, назвал это действие учительницы преступлением, растлением и совращением. Но в моем представлении все выглядит совсем не так.
Объяснение:
* по словам брата*