В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marina4010
marina4010
15.01.2021 05:48 •  Литература

3. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго столбца.

4. Соотнесите

ПЕРСОНАЖИ СЮЖЕТНЫЕ СИТУАЦИИ

А. Обломов 1) встречается с Ольгой в Летнем саду и катается с ней на лодке

Б. Штольц 2) называет Захара ядовитым

В. Тарантьев 3) был выгнан из дома за невыученные уроки

4) сбежал зимой из дома без картуза к дворовым мальчишкам

5) нашёл Обломову дом, где тот и прожил оставшуюся часть жизни

5. Фраза " Что же это такое? А другой бы все это сделал? Другой, другой... Что же это такое другой?" является началом высказывания Обломова, обращенного к самому себе и не произнесенного вслух. Как называется использованный здесь приём?

6. Какие средства выразительности использованы Гончаровым в приведённом отрывке? «А между тем он болезненно чувствовал, что в нем зарыто, как в могиле, какое-то хорошее, светлое начало, может быть теперь уже умершее, или лежит оно, как золото в недрах горы, и давно бы пора этому золоту быть ходячей монетой».

7. Кому принадлежит данное высказывание? «История о том, как лежит и спит добряк-ленивец Обломов и как ни дружба, ни любовь не могут пробудить и поднять его, - не бог весть какая важная история. Но в ней отразилась русская жизнь, в ней предстает перед нами живой русский тип, отчеканенный с беспощадною строгостью и правильностью…»

Показать ответ
Ответ:
lenamolchanova1
lenamolchanova1
31.08.2020 19:27
1.) Превращение человека в животного, волшебные и магические предметы, Множество чудес, фантастических вещей.

3.) Дивотные которые он не убил. Ивану царевичу старик, которого он встретил по дороге и поделился с ним хлебом.. Дал ему клубок, который привёл Ивана к Кощею.

4.) Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась, он за то разгневался на нее и приказал ей три года квакушею быть. 

5.) Автор сказки "Царевна-лягушка" - русский народ. В этой и других русских народных сказках героям часто приходится проходить разные испытания, чтобы достичь желаемой цели невесту, обрести богатство, победить врага и т.д. Трудный путь, который проходят герои, чтобы стать победителями, заключает в себе важные истины:

человек должен сам отвечать за свои поступки. Иван Царевич проявил эгоизм и нетерпение, покусился на то, что ему не принадлежит (сжег лягушачью кожу), поэтому должен был искупить свою вину;чтобы много получить, нужно очень потрудиться, проявить свои лучшие качества. Героизм, трудолюбие, доброта, терпение - вот то, что необходимо для успеха в жизни.

6.) Медведь Ивану царевичу достать сундук, заяц- поборол другого зайца, селезень - одолел утку, щука - достала яйцо из воды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
даяна55552
даяна55552
31.08.2020 19:27
1.Понравилась ли вам сказка? К какому жанру сказок она от-носится (волшебным, бытовым, сказкам о животных)? Какие особенности народной сказки вы в ней обнаружили (присказка, зачин, концовка, повторы, постоянные эпитеты)? Приведите примеры из текста.

Сказка «Царевна-лягушка» — это волшебная сказка. Она начинается с зачина: «В неком королевстве, в неком государстве...», заканчивается концовкой: «И стали они жить дружно, в любви и согласии». В притче есть повторы: жил-был, подумал-подумал, царство-государство, костями-огрызками (осыпали), находила, искала. Неизменные эпитеты: тугие луки, буйну голову (повесил), птицы летучие, животные рыскучие, красноватая девушка, солнце ясное, столы дубовые, скатерти кружевные, белоснежные лебеди, высочайшие горы, дремучие леса, черные леса, зеленоватые луга, топкие болота, незапятнанное поле, острая стрела, голубое море, хороший молодец, красноватое солнце.

2.Кто главные герои? Почему сказка называется «Царевна-лягушка», хотя не одна она героиня этой сказки?

Главные герои— Иван-царевич и Василиса Премудрая. Сказка именуется «Царевна-лягушка», так как 1-ое и главное волшебство, чудо этой сказки — встреча Ивана-царевича с заколдованной своим папой Василисой Прелестной. Разгневанный Кощей Бессмертный преобразовал свою дочь в лягушку, которая подобрала стрелу младшего принца.

3.Как выполняют задания царя Василиса Премудрая и жёны старших царевичей? Расскажите об этом. Как царь оценивает их работу? Постарайтесь рассказать близко к тексту эпизод, когда царевна-лягушка приезжает на пир. Каким был пир?

Супруги старших царевичей кликали для себя на мамушек, нянюшек и бардовых женщин, а Василиса Премудрая делала задания царя сама. Правитель воспринимает каравай, а потом ковер поначалу у старшего отпрыска, потом у среднего и только позже у младшего. Первый каравай он приказывает отнести дворовым псам, а первым ковром от дождика лошадок покрывать. О каравае среднего отпрыска гласит, что таковой будешь от большой нужды есть, ковер же купеческой дочери можно только у ворот стелить. Каравай и ковер младшего отпрыска по собственной красе подходят только для огромных праздничков.

Пир был богатым и радостным, было много угощений. После пищи все плясали.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота