Он создавал новые слова, обильно использовал иностранные. Всё это создавало ореол «экзотики» , манило слушателей блеском «шикарной» великосветской жизни. Иногда в его стихах появлялся привкус дешёвого эстетства, иногда его стихи граничили даже с пошлостью. Поэт часто иронизировал, а то и издевался над поклонявшейся ему полумещанской – полуинтеллигентской публикой:
Каждая строчка – пощёчина. Голос мой – сплошь издевательство. Рифмы слагаются в кукиши. Кажет язык ассонанс. Я презираю вас пламенно, Тусклые Ваши Сиятельства, И, презирая, рассчитываю На мировой резонанс!
"Обида" Заставляет читателей задуматься о том, что не стоит относиться плохо к людям, которых ты не знаешь только из-за того, что они чем-то отличаются от вас или кажутся странными.
На примере Пути показано:
Дети не принимали мальчика Путю, потому что он был очень тихий. Путя был для них странным, им казалось, что он не хочется играть с ними потому, что зазнается и ломается.Мальчикам, конечно, играть с тихоней было неинтересно, а узнать его поближе они не желают, хотя он мог бы быть верным хорошим другом.
Каждая строчка – пощёчина.
Голос мой – сплошь издевательство.
Рифмы слагаются в кукиши.
Кажет язык ассонанс.
Я презираю вас пламенно,
Тусклые Ваши Сиятельства,
И, презирая, рассчитываю
На мировой резонанс!
"Обида" Заставляет читателей задуматься о том, что не стоит относиться плохо к людям, которых ты не знаешь только из-за того, что они чем-то отличаются от вас или кажутся странными.
На примере Пути показано:
Дети не принимали мальчика Путю, потому что он был очень тихий. Путя был для них странным, им казалось, что он не хочется играть с ними потому, что зазнается и ломается.Мальчикам, конечно, играть с тихоней было неинтересно, а узнать его поближе они не желают, хотя он мог бы быть верным хорошим другом.