В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
didarabeketova
didarabeketova
21.11.2021 00:31 •  Литература

4. Почему герой пишет каждый вечер письма Вареньке? Что он хочет сказать? Чем поделиться? Что мешает Макару Алексеевича встречаться с Варенькой?​

Показать ответ
Ответ:
Juliabelich2004
Juliabelich2004
23.05.2022 00:58
Детство.                                                                                                   Родился 26 мая 1799 года, воспитывался как и во всех французских дворянских семьях. Первыми учителями родного языка были бабушка Марья Алексеевна ("ума светлого и по своему времени образованного"), и няня Арина Радионовна (крепостная крестьянка,отпущенная на волю, но не пожелавшая уйти от "господ"), и дядя Никита Козлов с Пушкиным всю его жизнь. Атмосфера родительского дома стала превосходной умственной школой для пытливого ребёнка. К статии, в отличии от своих сверстников Пушкин был наделён необыкновенными творческими "Домашняя" школа развила поэтическое воображение, обогатила ум и чувства поэта знанием великих достижений мировой культуры.
Лицей(1811-1817)
Александру было 12 лет, когда он поступил в только что открывшийся Царскосельский лицей. Больше всего из педагогов лицея Пушкину нравилас (и не только ему) профессор нравственных наук А.П.Куницына. В лицеи поэт отличался весёлостью и насмешливостью. Он любил подшучивать над товарищами, но никогда не задевал тем самым их чувство достоинства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
blinovaa
blinovaa
05.09.2021 13:57
Маша Троекурова воспитывалась в обеспеченной семье, где царило своенравие Кириллы Петровича. По словам Пушкина,  Троекуров "хоть и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности". Таким образом, к семнадцати годам Маша выросла скрытной, чуткой и мечтательной девушкой, увлеченной французскими романами. Образ Маши, безусловно, напоминает нам Татьяну Ларину из романа в стихах "Евгений Онегин":         Ни храсотой сестры своей,        Ни свежестью её румяной         Не привлекла б она очей.         Дика, печальна, молчалива,        Как лань лесная боязлива,        Она в семье своей родной        Казалась девочкой чужой.        Она ласкаться не умела         К отцу, ни к матери своей;        Дитя сама, в толпе детей        Играть и прыгать не хотела        И часто целый день одна         Сидела молча у окна.Немного иное воспитание получил Владимир Дубровский. Он — потомственный дворянин, молодой, образованный. Он единственной сын своего отца Андрея Гавриловича Дубровского, известного своей добропорядочностью, честным и неподкупным характером, поэтому его сын вырос благородным и достойным человеком. Когда в доме у Троекуровых появился Дефорж, Маша не обратила на него ни малейшего внимания. Здесь снова сказывается ее воспитание:  «Она была воспитана в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга и мастеровой не казался ей мужчиною.» Но когда француз проявил себя как мужественный и бесстрашный человек, интерес Маши повысился, они начали общаться, Дефорж вызвался быть ее учителем музыки. Маша сама не заметила, как влюбилась в учителя, но она даже не подозревала, что за маской Дефоржа скрывается "Благородный разбойник" Владимир Дубровский; она не была уверена в его чувствах. Образы Маши и Владимира не противопоставляются автором, а напротив, оба они своеобразные "бунтари". Дубровский делает это открыто, становится "благородным разбойником", борется с сильно задевшей его несправедливостью. Протест Маши не так очевиден, ведь она не может отказаться от брака с князем. Но даже в такой безвыходной ситуации она пытается что-то изменить: тянет время, прибегает к Дубровского. Уже то, что они полюбили друг друга - их протест. Судьба Маши и Дубровского перекликается с другой, не менее известной историей Ромео и Джульетты. Как одни, так и другие не смогли быть вместе из-за разлада между родителями. Таким образом, образы Маши и Владимира здесь - образы бунтарей, несогласных с существующими порядками и устоями. Они пытаются бороться, но их попытки оказываются тщетны: Дубровский становится обыкновенным разбойником, а Маша выходит замуж за ненавистного ей человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота