В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastia296
nastia296
11.12.2021 09:36 •  Литература

а так за ответ всегда ставлю 5 звёзд и лайк​

Показать ответ
Ответ:
orixara1
orixara1
19.05.2022 13:29
В стихотворении "Родина" леса названы безбрежными. Этот эпитет придает дополнительный смысл тексту, который говорит о необъятности и бесконечности лесов. Эпитет "безбрежные" подчеркивает, что леса простираются настолько далеко, что их границы не видны глазу.

Сравнение рек с морями играет важную роль в стихотворении. Оно подчеркивает мощь и величественность рек, а также их связь с природой. Когда реки уподобляются морям, это указывает на то, что реки имеют грандиозные размеры и силу, похожую на моря. Реки сравниваются с морями, чтобы показать их важность и значимость в природе.

Образы природы играют важную роль в стихотворении, они помогают создать образ Родины, которая представляется как прекрасная и величественная. Природные образы, такие как леса и реки, выражают силу и красоту природы в Родине. Они добавляют гармонию и неповторимость в описание стихотворения, делая его более эмоциональным и привлекательным. Без этих образов сложно было бы передать всю мощь и красоту природы, которая является символом Родины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhannar333ta
zhannar333ta
14.06.2021 05:27
Хорошо, давайте разберем стихотворение "В полдень" Александра Апухтина. Для начала, давайте прочитаем его и проанализируем его структуру и содержание.

В полдень

Было ясно на дворе,
Муха билась в округе,
На окошко прустившись,
Средь зелени вниз опустись.

Сизокрылый летал жук,
А соседняя ветвь мигнула,
Или, может, кто прошел,
А страдалец нас увидел

Тут у солнца на отдых,
Зашептало: «Ох, ты, черт,
Так замучил ты бедняка,
Что спит, спит да спать спешит».

Мало где оживленность,
Мало где там насмешка,
Все ком тут под солнцем,
Кто не упадет, кто не плачет.

И ревнует лес не дура,
И учился у меня,
Только гораздо глубже
И сказывается во мне.

Данный стихотворение состоит из пяти куплетов, где каждый куплет состоит из четырех строф (каждая строфа - 4 строки). Апухтин использовал стихотворную форму, которая называется четверостишие размером Ямб.

С содержательной точки зрения, стихотворение "В полдень" Апухтина описывает полдень, когда все вокруг кажется сонным и безжизненным. Муха бьется в окружении, падая вниз с окна. Жук пролетает мимо, и на соседней ветке что-то мигает. В это время солнце шепчет себе под нос, что оно так устало мучить бедных людей, приводя их к сну. Автор отмечает, что в этой безжизненности есть некая гордость леса и сравнивает ее с собой, подразумевая, что он тоже чувствует глубину и значимость окружающих его вещей.

Теперь, давайте проанализируем стихотворение более подробно, построчно:

1-й куплет: "Было ясно на дворе,
Муха билась в округе,
На окошко прустившись,
Средь зелени вниз опустись."

Здесь автор описывает солнечный и ясный день, когда муха, бьющаяся вокруг, проникла через окно и упала на землю.

2-й куплет: "Сизокрылый летал жук,
А соседняя ветвь мигнула,
Или, может, кто прошел,
А страдалец нас увидел."

Здесь автор описывает прохождение сизокрылого жука и видит, как соседняя ветвь мигнула, возможно, от прохожего, который заметил страдания мухи на земле.

3-й куплет: "Тут у солнца на отдых,
Зашептало: «Ох, ты, черт,
Так замучил ты бедняка,
Что спит, спит да спать спешит»."

Здесь автор представляет разговор солнца, которое винит себя в мучениях, которые оно причиняет беднякам, заставляя их спать и позволяя им уснуть.

4-й куплет: "Мало где оживленность,
Мало где там насмешка,
Все ком тут под солнцем,
Кто не упадет, кто не плачет."

Здесь автор отмечает, что в полдень нет никакого движения и суеты, никто не смеется или издевается. Все кому-то нужно отдохнуть или плакать.

5-й куплет: "И ревнует лес не дура,
И учился у меня,
Только гораздо глубже
И сказывается во мне."

Здесь автор отмечает, что лес, как и он сам, ревнует, устал и изучил глубину всего, что его окружает, но все это гораздо глубже и сильнее, чем он сам.

Таким образом, стихотворение "В полдень" Апухтина призывает нас задуматься над безжизненностью и глубиной окружающего мира в полдень. Анализируя стихотворение шаг за шагом и обосновывая его содержание, мы можем лучше понять его смысл и послание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота