Я живу в стране Казахстан. В этой чудесной стране есть столица - Нур-Султан. Это довольно большой город с населением выше миллиона. Раньше столицой Казахстана был город Алматы. Это такой же большой город с населением почти 2 миллиона человек.
В Казахстане есть свои достопримечательности, например:каток Медео,курорт Боровое, знаменитый Байтерек, Кок-Тебе, парк первого президента,Кольсайские озера, Чарынский каньон и много других достопримечательностей. Также, именно в Казахстане произошел первый полет в космос, в городе Байконур. Также Казахстан чудесен своей прекрасной большой землёй. В Казахстане очень много лесов, степей, и т.д. и все они очень красивы.
Статья посвящена принципиально новому осмыслению последнего художественного произведения И.А. Бунина — книги «Темные аллеи». Автор рассматривает книгу в динамике, доказывая, что жанровая форма новеллы существенно меняется от первой к третьей части и почти растворяется в финале (рассказ «Часовня»). Важнейшей причиной структурных изменений стал мощный и разнообразный интертекст, переосмысляющий практически всю русскую классическую традицию, включая более ранние произведения Бунина (даже «Жизнь Арсеньева»). Специфика этого интертекста, ранее не описанного, позволяет говорить о «Темных аллеях» как о начале поворота Бунина от модернизма к постмодернизму.
Казахстан.
Я живу в стране Казахстан. В этой чудесной стране есть столица - Нур-Султан. Это довольно большой город с населением выше миллиона. Раньше столицой Казахстана был город Алматы. Это такой же большой город с населением почти 2 миллиона человек.
В Казахстане есть свои достопримечательности, например:каток Медео,курорт Боровое, знаменитый Байтерек, Кок-Тебе, парк первого президента,Кольсайские озера, Чарынский каньон и много других достопримечательностей. Также, именно в Казахстане произошел первый полет в космос, в городе Байконур. Также Казахстан чудесен своей прекрасной большой землёй. В Казахстане очень много лесов, степей, и т.д. и все они очень красивы.
Я горжусь тем, что родился в Казахстане.
Статья посвящена принципиально новому осмыслению последнего художественного произведения И.А. Бунина — книги «Темные аллеи». Автор рассматривает книгу в динамике, доказывая, что жанровая форма новеллы существенно меняется от первой к третьей части и почти растворяется в финале (рассказ «Часовня»). Важнейшей причиной структурных изменений стал мощный и разнообразный интертекст, переосмысляющий практически всю русскую классическую традицию, включая более ранние произведения Бунина (даже «Жизнь Арсеньева»). Специфика этого интертекста, ранее не описанного, позволяет говорить о «Темных аллеях» как о начале поворота Бунина от модернизма к постмодернизму.