Анализ лирического стихотворение ф.и.тютчев неохотно и несмело и с поля коршун поднялся: 1. -биографический материал и место стихотворения в творчестве поэта. 2. тема и идея{ основная мысль} стихотворения. 3. образ лирического героя. 4. настроение стихотворения. 5. изобразительно-выразительные средства. 6. синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание. 7. размер стихотворения рифмовки. 9.собственное отношение к прочитанному. завтра сдавать
Стихотворение ,, Неохотно и несмело" написано Ф.И Тютчевым 6 июня 1849 года по дороге в село Овстуг.
В стихотворении ,,Неохотно и несмело" робкое солнце освещает поля. Но вот приходит весенняя гроза, и наступление весны, её победа над зимой становится ощутимее и очевиднее. Очистительная гроза сметает оставшуюся после зимы пыль с полей, промывает всё вокруг,и природа предстаёт обновлённой, прекрасной и сама удивляется этому чудному преображению. Основная мысль этого стихотворения - гроза. Автор сравнивает грозу, с молодой девчонкой. В своём стихотворении Тютчев использует аллитерацию. Аллитерация создаёт образ грома: ,,Чу, за тучей прогремело", ,Раскаты громовые", ,,Всё сердитей и смелей" и образ солнца: ,, Солнце смотри на поля", ,,Солнце раз ещё взглянуло". Размер стихотворения - хорей. Фёдор Иванович использует изобразительно-выразительные средства. Эпитеты: ,,Белый и летучий", ,,Сердитей и смелей", ,, Неохотно и несмело". Метафоры: ,,Молнии струя", ,,В сиянье потонула". Олицетворение: ,,Солнце смотрит на поля", ,,Солнце раз ещё взглянуло". Сравнение: ,, Вихрем пыль летит с полей". Создавая это стихотворение Фёдор Иванович Тютчев постарался внести в него индивидуальный смысл.
Можешь спокойно списывать, не с интернета. Делала сама. Удачи!