Анализируем художественно-изобразительные средства
Какие художественно-изобразительные средства использова
произведении? Заполните таблицу в тетради.
ользовал автор в
Художественно-
изобразительные средства
Примеры из текста
Сравнение
Олицетворение
Эпитет
Метафора.памагите паже автор: максим горький
произведения: сказки об Италии
травка . Маленький мальчик был очень хитрый, и у него был план своего Он звал ее ласково, по-дружески и умолял ползти. Но вот, когда собака оказалась на нужном расстоянии для него , он схватил ее за ногу. В тот момент собачка рванула и мальчишку. Когда он выбрался из болота, сказал:
-иди же теперь ко мне, моя Затравка! Когда Травка услыхала эти знакомые слова, она с радостью кинулась ему на шею , и человек начал целовать своего друга. Сколько радости было у Митраши, он даже взял ее к себе! Стал заботиться о ней. Затравка увидела в мальчике своего старого хозяина Антипыча, то что в нем было много любви и ласки к собаке. Все закончилось хорошо. Травка приносила добычу, новому хозяину, а тот любил и заботился о ней.
2. Аня говорит о том, что нужно строить новый вишневый сад. Петя - "нужно вырубить и посадить новый".
3. Петя много треплет языком, и сам не знает чего хочет. У него нет определенной цели.
Чехов использует скрытые насмешки, да бы показать в чьих же руках будущее.
4. Лопахин - настоящее время. Петя Трофимов - будущее.
Ермолай опытный купец, для которого важна выгода. Петя персонаж без цели.
6. Образ Ани занимает одно из центральных мест, так как в ее руках будущее.
7. Она как бы надежда, поддержка...