В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
myagkikhigorek
myagkikhigorek
25.04.2021 03:44 •  Литература

Азчика
На примере одного-двух рассказов М. Зощенко рассмотрите язык рассказ
как средство его характеристики.
заполните вторую часть таблицы цитатами из рассказов Зощенко и сл
лайте вывод об уровне культуры и образованности героев. Таблицу перенесите
в тетрадь.
Примеры из текстов
Речевые ошибки и недочеты в речи героев
Употребление слова в несвойственном ему значении
Нарушение лексической сочетаемости
Неоправданное употребление слов
Необоснованное смешение слов различной стилистической
окраски
Неудачное употребление эмоционально окрашенных слов
и выражений
Нарушение порядка слов
Необоснованные повторы слов, словосочетаний
Ошибки в построении предложений ​

Показать ответ
Ответ:
ogne1arp
ogne1arp
23.03.2020 13:16

повествование ведется от первого лица. автор приехал в москву и остановился в скромном номере гостиницы близ арбата. он влюблен и живет, мечтая о новых встречах с своего сердца. пока они виделись только три раза. молодая особа также полюбила его, но она замужем и боится, что муж догадается о ее чувствах к другому, и об их тайных встречах. она даже думает, что он уже прочитал любовные послания, открыв подобранным ключом ящик ее стола.

влюбленные планируют поездку на кавказ. они мечтают сесть в один поезд, доехать на побережье моря и пожить вдвоем всласть в диких удаленных от людей местах хотя бы три-четыре недели. автор повествования уже бывал недалеко от сочи и часто с ностальгией вспоминает чудесную природу тех мест. планируя и мечтая, влюбленные слабо верили в успех - таким невероятно счастливым казалось им путешествие к морю вдвоем.

в день отъезда автор прибыл на вокзал загодя, а его возлюбленная, как условились для безопасности, должна приехать как можно позднее. он волновался, выглядывая в окно своего купе: ведь она появилась с мужем–офицером почти с третьим звонком и поспешила сесть в свой - соседний вагон. они встретились в его купе, и взволнованная девушка, слегка ему улыбнувшись, сказала, что опасается, как бы муж не поехал следом. она дала два адреса - в геленджике и в гаграх - и ждет, что он будет ее искать там буквально через несколько дней. весь путь они любуются пейзажами за окном и своим пребыванием вместе. в гаграх неверная жена оставила мужу записку, что не может дать ему точный адрес.

влюбленные нашли отличное уединенное место, и долгие дни упивались морем, отдыхом, взаимной любовью. часто случались грозы - и молодая женщина плакала над участью бездомных животных.

муж тем временем действительно искал любимую жену. ее не было ни в сочи, ни в геленджике, ни в гаграх. пребывая в сочи, он поплавал в море, побрился. потом опустошил бутылку шампанского и выпил кофе, выкурил сигарету. не спеша, он поднялся в свой номер и выстрелил сразу в два виска из двух револьверов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PolzoBatelb
PolzoBatelb
04.01.2020 06:01

В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота