Борис Рябинин "Рассказы о потерянном друге". Прочитайте рассказ " Быль о верности" и ответьте на во Что необычного в поведении проводника поезда отметил рассказчик?
2) Перескажите историю бездомной овчарки.
3) О ком и о почему вспоминает рассказчик после стоянки?
4) О чём заставляет задуматься рассказ?
Кому как, а лично мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени Скрип, как аналогия всей жизни и взросления детей послевоенного поколения в бывшем СССР. Именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
У стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. Но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила.А потом стрижонок улетел из родных мест.Перед ним открылась большая взрослая жизнь.
Это моё личное впечатление от этого рассказа Астафьева.
Получается, что сказка учит коллективизму, взаимопомлщи и тому, что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным.
Объяснение:
"Главным подозреваемым, практически сразу, становится Раскольников.
Порфирий Петрович, пристав следственных дел, не имеет фактических доказательств против Раскольникова, однако жестко и целенаправленно подводит его к признанию, и только в последний момент все срывается из-за неожиданного появления красильщика Миколки, берущего на себя убийство старухи.
Порфирий Петрович вынужден отпустить Раскольникова, но вскоре приходит к нему и, уже не сомневаясь, говорит о его виновности. Он предлагает Раскольникову самому явиться с признанием, что облегчит наказание. "