В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emeliynovatv
emeliynovatv
15.07.2021 20:25 •  Литература

Через 40 мин. в ! составить план произведений по пункту на главу. "в дурном обществе" и "медной горы хозяйка" !

Показать ответ
Ответ:
SavchukAndrew
SavchukAndrew
20.01.2022 06:18
Сказка «царевна-лягушка» – это народная волшебная сказка. в волшебных сказках добро всегда борется со злом. к добрым героям относится иван-царевич. он прошел много испытаний, чтобы найти василису прекрасную. иван-царевич смелый: он не побоялся в одиночку пойти искать свою жену. он вежливый. когда он встретился со старичком в лесу, иван-царевич рассказал ему о своем горе. старичок подарил ему волшебный клубок. иван-царевич старичка и отправился дальше. когда он встретился с бабой ягой, то тоже был вежлив с ней. за это она рассказала ему, где находится смерть кощея. иван-царевич добрый. когда он шел за волшебным клубком, то сильно проголодался. он хотел убить медведя, зайца и селезня, чтобы не умереть с голоду, но потом их. также он сжалился и над щукой, отпустил ее в синее море. а затем все животные ивану-царевичу победить кощея бессмертного. кроме того, к добрым героям можно отнести василису прекрасную и всех, кто ивану-царевичу. к злым героям можно отнести кощся . он украл василису прекрасную у ивана-царевича. но иван-царевич прошел все испытания и побсдил кощея бессмертного. также к злым героям относятся жены двух братьев ивана-царевича. они завидовали ивану и его жене. сначала жены братьев смеялись над ля-гушкой. затем они послали служанку подглядывать, как лягушка печет хлеб. а на повторяли всс, что делала василиса прекрасная. за свою злобу они были наказаны. царь рассердился на них и приказал их выгнать. в сказках добро всегда побеждает. но иван-царевич ничего бы не смог сделать, если бы был один. только вссм вместе можно победить зло. об этом и рассказывается в сказке «царевна-лягушка»
0,0(0 оценок)
Ответ:
АпаснаяЯ
АпаснаяЯ
23.10.2020 06:57

В рассказе «О чем плачут лошади» автор необыкновенно реалистично изображает русскую природу. Читатель физически ощущает запах разнотравья, видит порхание бабочек и стрекоз, ощущает прикосновение лошадиных губ — мягких и теплых.

Даже городской человек, видевший лошадь разве что в кино или в цирке, всем сердцем потянется к лошадям. А уж тот, кто хотя бы раз кормил лошадь хлебом или сахаром с руки, тот проникнется глубочайшей жалостью к этим загнанным, изработавшимся существам. Конюх вечно пьян и часто забывает не только покормить, но и напоить их. Лошадь Рыжуха плачет.

Когда рассказчик спрашивает, о чем плачет его любимая кобыла, в рассказе появляется элемент фантастического допущения: животное, словно в сказке, обрело возможность отвечать человеку.

Старая кобыла Забава, оказывается, пела своей молодой подруге песни, где рассказывалось о том, как прежде любили и уважали лошадей. Еще бы! Они были основой крестьянской жизни.

Позже в жизнь деревни вошла техника — лошадей оттеснили на второй план. Стали пренебрегать ими...

Внимательному читателю откроется, что рассказчик сожалеет не только о слезах лошадей — он и сам плачет о разрушении былого деревенского уклада, когда люди жили в ладу с природой, знали цену жизни, труду, празднику. Не зря видится герою в большом лошадином глазу отражение его самого — маленького человека.

Сказочные кони, деревянные кони, венчающие коньки крыш, — воплощение русской мечты, русской связи одновременно с землей-кормилицей и небом, которое питает душу.

Эти кони забыты и преданы.

Герой и сам ощущает себя предателем, представителем нового практичного и жестокого времени. Это подчеркивает выразительная деталь: человек уходит с луга, засунув руки «в кармайы модных джинсов».

Но поскольку живая память о прежних временах еще жива в повествователе, то в душе его поднимается тоска. Он и сам чувствует себя существом «нелепой лошадиной породы» — наверное, потому, что и сам он много работает, не ощущая благодарности. И еще потому, что трудно бывшему крестьянину принять все безжалостные законы современного общества. Все-таки главное в том, что связь с природой и ее прекрасным творением — лошадью, будет рваться долго и мучительно

Рассказ побуждает задуматься также о сказочных, деревянных конях, которые так гордо венчают русские крыши. В них воплотилась мечта крестьянина, но теперь о конях забыли, и можно сказать - предали их. В чем же идея автора, что он хотел нам сказать? Обратим внимание на ключевую мысль анализа "О чем плачут лошади". Чувства героя рассказа подавлены, ведь герой понимает, что и он такой же предатель, потому что представляет собой новое практичное и жестокое время. В конце концов, мы видим, что на нем модные джинсы, и в их карманы он засовывает руки, оставив луг за спиной. Выводы в анализе Однако повествователь не так черств душой, наоборот, он тоскует, ведь прежние времена живы в его памяти, он помнит о них, и поэтому ощущает себя противно. Да, он - существо "нелепой лошадиной породы". Почему? Да потому, что ему приходится много работать, а благодарность никто и не выкажет. К тому же он бывший крестьянин, и душа у него крестьянская, не принимающая законов современности - безжалостных и грубых. Итак, все меньше человек соприкасается с красотой природы, все меньше ценит ее, все больше работает и думает о себе, но пока эти связи остаются, мы будем глубоко сожалеть о потерянном, в том числе, и о лошадях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота