роман, написанный александром дюма, повествует о юном гасконском дворянине по имени шарль д’ артаньян, и его приключениях. сюжет начинается с путешествия главного героя в париж с целью стать часть мушкетерского полка. по пути он оказывается вовлеченным в стычку с графом рошфором, доверенным лицом кардинала ришелье-теневого лидера франции. по окончанию драки рекомендательное письмо, необходимое д’ артаньяну для поступления в мушкетерский полк, было похищено. по прибытию в париж гасконец встречается с капитаном королевских мушкетеров де тревилем, который предложил ему послужить на службе в другом полку, чтобы заслужить мушкетерский плащ. по воле случая, сразу после этого д’артаньян оскорбил сразу трех опытных мушкетеров: атоса, портоса и арамиса, за что получил три вызова на дуэль. однако, дуэлям не было суждено сбыться-ее прерывают появившиеся гвардейцы, вознамерившиеся арестовать четверку злоумышленников, не считающихся с законом о запрете дуэлей. после победы над превосходящими силами гвардейцев, мушкетеры и д’артаньян стали друзьями. у главного героя начинается новая жизнь в столице, он арендует дом у галантерейщика бонасье, в чью жену-констанцию - вскоре влюбляется. констанция просит главного героя о королеве анне австрийской, которой жена галантерейщика верно служит. состоит в возвращении алмазных подвесок, которые королева подарила безумно влюбленному в нее министру герцогу бэкингему. кардинал ришелье узнал о проступке королевы и решил скомпрометировать ее, убедив короля провести , на котором королеве следует одеть те самые подвески. гасконец обратился за к своим друзьям. вместе они отправились в лондон, дабы защитить честь королевы. по пути мушкетерам придется оставить д’артаньяна в силу различных препятствий на их пути. в конечном счете, главный герой в одиночку прибывает в лондон и возвращает подвески. после этих событий король начинает осаду ла-рошели-мятежной крепости, пристанищу гугенотов. три мушкетера и д’артаньян, уже получивший за свои заслуги мушкетерский плащ, блистательно проявляют себя в осаде. в силу политических обстоятельств, ришелье желает смерти бэкингему, и посылает миледи-свою приближенную, талантливую отравительницу и соблазнительницу - в лондон.
Стихотворение «В лесу» было написано весной в 1909 года на мызе Ивановка, где часто гостил поэт. Обычная прогулка по лесу всколыхнула море воспоминаний, в вид скромного весеннего цветка создал ассоциативный ряд. Мотив разочарования лирического героя так звучен, что читателю кажется – произведение вышло из-под пера повидавшего жизнь человека. Между тем на момент написания стихотворения поэту исполнилось всего лишь 22 года.
Произведение не содержит ни намека на словесную игру, характерную для творческой манеры Игоря Васильевича – напротив, оно наполнено доходчивой музыкальностью – предложения коротки, а характер текста именной. Единственный авторский неологизм – субстантивированное наречие «далеко».
Стихотворение содержит следующие средства художественной выразительности:
инверсию, позволяющую интонационно подчеркнуть смысловую роль выделенного в сообщении слова «я в лес вошел» – «в лес», «весенних грез предтеча» – «грез», «я видеть мог», «была весна и страсть», «расцвел опять подснежник», «так искренне я верю»;
олицетворения – «встретился подснежник», «страсть без заточений (ограничений)», «сердце спит», «обманут днем», «хор чувств» (одновременно представляет собой синекдоху);
метафоры – «спит за ставней», «подснежник увлечений»;
кольцо – «Но верю…, …я верю», обороты «валежник хрустел» – вначале, и «хрустит валежник» – в конце стихотворения;
эллипсис – «девственный цветок – (ты) весенних дней предтеча»;
обращение – «девственный (нетронутый) цветок»;
антитеза – «сердце спит – но верю»;
риторическое восклицание «О, весенних дней предтеча!»;
лексику высокого стиля – «предтеча», «грезы», «девственный»;
перифраз – «моя потеря»;
ряд однородных сказуемых – «верю, свижусь, верну, иду, жду»;
аллитерацию – «валежник хрустел во мху» – согласная «х передать хруст веток, «встретился подснежник», «сердце спит за ставней», «жду… хрустит валежник».
Частотность личных местоимений – «я» (встречается трижды), «мне» (встречается дважды), «в тебе», «она», «с ней» – придает тексту стихотворения доверительный, исповедальный оттенок. Поэт понимает, что может обмануться, но даже рад этому.
відповідь:
пояснення:
главние герои портос, артос, арамис.
д’артаньян
роман, написанный александром дюма, повествует о юном гасконском дворянине по имени шарль д’ артаньян, и его приключениях. сюжет начинается с путешествия главного героя в париж с целью стать часть мушкетерского полка. по пути он оказывается вовлеченным в стычку с графом рошфором, доверенным лицом кардинала ришелье-теневого лидера франции. по окончанию драки рекомендательное письмо, необходимое д’ артаньяну для поступления в мушкетерский полк, было похищено. по прибытию в париж гасконец встречается с капитаном королевских мушкетеров де тревилем, который предложил ему послужить на службе в другом полку, чтобы заслужить мушкетерский плащ. по воле случая, сразу после этого д’артаньян оскорбил сразу трех опытных мушкетеров: атоса, портоса и арамиса, за что получил три вызова на дуэль. однако, дуэлям не было суждено сбыться-ее прерывают появившиеся гвардейцы, вознамерившиеся арестовать четверку злоумышленников, не считающихся с законом о запрете дуэлей. после победы над превосходящими силами гвардейцев, мушкетеры и д’артаньян стали друзьями. у главного героя начинается новая жизнь в столице, он арендует дом у галантерейщика бонасье, в чью жену-констанцию - вскоре влюбляется. констанция просит главного героя о королеве анне австрийской, которой жена галантерейщика верно служит. состоит в возвращении алмазных подвесок, которые королева подарила безумно влюбленному в нее министру герцогу бэкингему. кардинал ришелье узнал о проступке королевы и решил скомпрометировать ее, убедив короля провести , на котором королеве следует одеть те самые подвески. гасконец обратился за к своим друзьям. вместе они отправились в лондон, дабы защитить честь королевы. по пути мушкетерам придется оставить д’артаньяна в силу различных препятствий на их пути. в конечном счете, главный герой в одиночку прибывает в лондон и возвращает подвески. после этих событий король начинает осаду ла-рошели-мятежной крепости, пристанищу гугенотов. три мушкетера и д’артаньян, уже получивший за свои заслуги мушкетерский плащ, блистательно проявляют себя в осаде. в силу политических обстоятельств, ришелье желает смерти бэкингему, и посылает миледи-свою приближенную, талантливую отравительницу и соблазнительницу - в лондон.
Стихотворение «В лесу» было написано весной в 1909 года на мызе Ивановка, где часто гостил поэт. Обычная прогулка по лесу всколыхнула море воспоминаний, в вид скромного весеннего цветка создал ассоциативный ряд. Мотив разочарования лирического героя так звучен, что читателю кажется – произведение вышло из-под пера повидавшего жизнь человека. Между тем на момент написания стихотворения поэту исполнилось всего лишь 22 года.
Произведение не содержит ни намека на словесную игру, характерную для творческой манеры Игоря Васильевича – напротив, оно наполнено доходчивой музыкальностью – предложения коротки, а характер текста именной. Единственный авторский неологизм – субстантивированное наречие «далеко».
Стихотворение содержит следующие средства художественной выразительности:
инверсию, позволяющую интонационно подчеркнуть смысловую роль выделенного в сообщении слова «я в лес вошел» – «в лес», «весенних грез предтеча» – «грез», «я видеть мог», «была весна и страсть», «расцвел опять подснежник», «так искренне я верю»;
олицетворения – «встретился подснежник», «страсть без заточений (ограничений)», «сердце спит», «обманут днем», «хор чувств» (одновременно представляет собой синекдоху);
эпитеты – «девственный цветок», «весенние грезы», «прекрасное далече )», «давний подснежник» (аллегория – автор подразумевает отношения);
умолчания «Промчалось…Унеслось… Подснежник сорван давний….» , «Иду и жду…», оформленные троеточиями;
метафоры – «спит за ставней», «подснежник увлечений»;
кольцо – «Но верю…, …я верю», обороты «валежник хрустел» – вначале, и «хрустит валежник» – в конце стихотворения;
эллипсис – «девственный цветок – (ты) весенних дней предтеча»;
обращение – «девственный (нетронутый) цветок»;
антитеза – «сердце спит – но верю»;
риторическое восклицание «О, весенних дней предтеча!»;
лексику высокого стиля – «предтеча», «грезы», «девственный»;
перифраз – «моя потеря»;
ряд однородных сказуемых – «верю, свижусь, верну, иду, жду»;
аллитерацию – «валежник хрустел во мху» – согласная «х передать хруст веток, «встретился подснежник», «сердце спит за ставней», «жду… хрустит валежник».
Частотность личных местоимений – «я» (встречается трижды), «мне» (встречается дважды), «в тебе», «она», «с ней» – придает тексту стихотворения доверительный, исповедальный оттенок. Поэт понимает, что может обмануться, но даже рад этому.
Объяснение: