остроухов илья семенович - живописец-пейзажист. родился в 1858 г. в москве. живописью стал заниматься сам, пользуясь лишь немногими указаниями а. киселева , поленова и репина . стал выставлять с 1885 г. "левитановские", нежно-элегические мотивы в творчестве остроухова. в третьяковской галерее - его "золотая осень", "первая зелень", "сиверко", "весна" и "площадь святого марка в венеции". им написан, совместно с с. глаголем, текст к изданию кнебеля: "третьяковская галерея".
на этой картине осень представлена красивой, золотистой и неотразимой. в ней сочетаются все признаки осени, золотистый ковёр из листьев, на котором так и хочется пройтись, услышав скрип листьев, величественные деревья обвешанные золотыми листьями, собирающимися сбросить их с себя.
давайте поговорим про листья, нежно шуршащие под ногами и в руках. они особенно хороши в это время года , ведь они принимают особые цвета и осени свой собственный вид. а их шуршание завораживает, когда идёшь по лесу слышен только этот великолепный шум.
капли дождя на листочках особенно выделяются из общего вида, отражая мир через себя.
интересно, есть какие-нибудь обитатели в осеннем лесу? если пройтись по лесу хотя бы разок можно увидеть сорок, сидящих на ветках деревьев или спустившихся на землю для поиска пищи. эти обитатели интересны тем, что они не улетают в тёплые края как другие птицы, а зимуют вместе с нами. сороки осеннему лесу капельку жизни.
осень это прекрасное время года, в ней существуют и плюсы и минусы, но все они связывают осень воедино. если бы не было например разноцветных листьев, не было и самой осени. я отношусь к осени положительно. осень - это период подготовки живой природы к зиме. но в тоже время, осень — это прекрасное время года для прогулки. ведь в какое время ещё можно увидеть такую палитру цветов у природы? ни в какое.
только про капли дождя не смог ничего придумать. попробуй сама что-нибудь приписать туда.
После прочтения "Бедной Лизы" ещё в школе, я решила, что Карамзин - точно "не моё", но недавно открыла случайно попавший мне в руки сборник его сентиментальных повестей на случайной же странице - и повесть "Юлия" мне неожиданно понравилась! Я и эту-то повесть открыла в первую очередь ради того, чтобы убедиться не то ли самое произведение читала. Нет, не то. "Евгения и Юлию" если и стоит открывать, то только ради стиля, которым эта, с позволения сказать, повесть написана, если вас вдруг потянуло на такую сладкую "патоку". Да и то лучше просто "Юлию" открыть... Сюжет у данной повести просто никакой. То есть, подобные случаи, конечно, бывают в жизни и сейчас, а во времена Карамзина бывали гораздо чаще, но, по сути, это не сюжет для полноценного произведения (плохого или хорошего, не важно), это - лишь завязка сюжета. И он был бы хоть как-то логически завершен, если бы героиня либо последовала примеру "Бедной Лизы", либо ушла в монастырь (между прочим, кому-то это действительно справиться с отчаянием). Но автор просто бросил обеих своих героинь в беде, оставил их даже не погружаться всё глубже в депрессию (выражаясь современным языком), а просто тихо "киснуть" в ней, без изменений. Право же, нехорошо, Николай Михайлович! К счастью, в реальной жизни большинство людей, если им удается справиться с самым острым приступом отчаяния, начинают инстинктивно потихоньку из депрессии выкарабкиваться... И я на эти попытки тоже не отказалась бы посмотреть, тем более, что их, как мне кажется, вполне можно было бы уложить в рамки жанра... Но нет - автор, фактически, предпочел просто повесть оборвать.
остроухов илья семенович - живописец-пейзажист. родился в 1858 г. в москве. живописью стал заниматься сам, пользуясь лишь немногими указаниями а. киселева , поленова и репина . стал выставлять с 1885 г. "левитановские", нежно-элегические мотивы в творчестве остроухова. в третьяковской галерее - его "золотая осень", "первая зелень", "сиверко", "весна" и "площадь святого марка в венеции". им написан, совместно с с. глаголем, текст к изданию кнебеля: "третьяковская галерея".
на этой картине осень представлена красивой, золотистой и неотразимой. в ней сочетаются все признаки осени, золотистый ковёр из листьев, на котором так и хочется пройтись, услышав скрип листьев, величественные деревья обвешанные золотыми листьями, собирающимися сбросить их с себя.
давайте поговорим про листья, нежно шуршащие под ногами и в руках. они особенно хороши в это время года , ведь они принимают особые цвета и осени свой собственный вид. а их шуршание завораживает, когда идёшь по лесу слышен только этот великолепный шум.
капли дождя на листочках особенно выделяются из общего вида, отражая мир через себя.
интересно, есть какие-нибудь обитатели в осеннем лесу? если пройтись по лесу хотя бы разок можно увидеть сорок, сидящих на ветках деревьев или спустившихся на землю для поиска пищи. эти обитатели интересны тем, что они не улетают в тёплые края как другие птицы, а зимуют вместе с нами. сороки осеннему лесу капельку жизни.
осень это прекрасное время года, в ней существуют и плюсы и минусы, но все они связывают осень воедино. если бы не было например разноцветных листьев, не было и самой осени. я отношусь к осени положительно. осень - это период подготовки живой природы к зиме. но в тоже время, осень — это прекрасное время года для прогулки. ведь в какое время ещё можно увидеть такую палитру цветов у природы? ни в какое.
только про капли дождя не смог ничего придумать. попробуй сама что-нибудь приписать туда.
ДОСТОИНСТВА:
Только ради языковой стилистики можно почитать
НЕДОСТАТКИ:
сюжет никакой
После прочтения "Бедной Лизы" ещё в школе, я решила, что Карамзин - точно "не моё", но недавно открыла случайно попавший мне в руки сборник его сентиментальных повестей на случайной же странице - и повесть "Юлия" мне неожиданно понравилась! Я и эту-то повесть открыла в первую очередь ради того, чтобы убедиться не то ли самое произведение читала. Нет, не то. "Евгения и Юлию" если и стоит открывать, то только ради стиля, которым эта, с позволения сказать, повесть написана, если вас вдруг потянуло на такую сладкую "патоку". Да и то лучше просто "Юлию" открыть... Сюжет у данной повести просто никакой. То есть, подобные случаи, конечно, бывают в жизни и сейчас, а во времена Карамзина бывали гораздо чаще, но, по сути, это не сюжет для полноценного произведения (плохого или хорошего, не важно), это - лишь завязка сюжета. И он был бы хоть как-то логически завершен, если бы героиня либо последовала примеру "Бедной Лизы", либо ушла в монастырь (между прочим, кому-то это действительно справиться с отчаянием). Но автор просто бросил обеих своих героинь в беде, оставил их даже не погружаться всё глубже в депрессию (выражаясь современным языком), а просто тихо "киснуть" в ней, без изменений. Право же, нехорошо, Николай Михайлович! К счастью, в реальной жизни большинство людей, если им удается справиться с самым острым приступом отчаяния, начинают инстинктивно потихоньку из депрессии выкарабкиваться... И я на эти попытки тоже не отказалась бы посмотреть, тем более, что их, как мне кажется, вполне можно было бы уложить в рамки жанра... Но нет - автор, фактически, предпочел просто повесть оборвать.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_7872959.html
Объяснение: