собаку украли. сережа тосковал и пошел ее искать. ему было страшно.
«не уйти мне отсюда, никогда не » – с тоской подумал сергей. вспомнился ему на миг дедушка, старая шарманка, ночлеги в кофейных, завтраки у прохладных источников. «ничего, ничего этого больше не будет! » – печально повторил про себя сергей. но чем безнадежнее становились его мысли, тем более страх уступал в его душе место какому-то тупому и спокойно-злобному отчаянию.( мальчик боится за собаку и за себя)
тихий, сторожкий шум послышался где-то внизу, но тотчас же затих. – арто! артошка! – позвал сергей дрожащим шепотом.(сережа понял, что собаку скрывают здесь. разволновался.)
неистовый, срывающийся лай сразу наполнил весь сад, отозвавшись во всех его уголках. в этом лае вместе с радостным смешивались и жалоба, и злость, и чувство боли. слышно было, как собака изо всех сил рвалась в темном подвале, силясь от чего-то освободиться.( в лае собаки мальчик услышал, что ее били) – арто! – вторил ей плачущим голосом мальчик.(сережа не знает, как спасти своего друга. он в отчаянии,)
что-то стукнуло в подвале. собака залилась длинным прерывистым воем.(мальчик понял, что его любимицу снова бьют это придало ему силы и он закричал) – не смей бить! не смей бить собаку, проклятый! – закричал в исступлении сергей, царапая ногтями каменную стену.
– кто здесь бродит? застрелю! – загрохотал, точно гром, его голос по саду. – воры! грабят! но в ту же минуту из темноты раскрытой двери, как белый прыгающий комок, выскочил с лаем арто. на шее у него болтался обрывок веревки.
знаю точно что а вот сложно, но уверена эта статья тебе вполне может ) удачи! михаил зощенко, автор многочисленных повестей, пьес, киносценариев, был невероятно любим читателями. но подлинную славу ему принесли маленькие юмористические рассказы, которые он публиковал в самых различных журналах и газетах — в “ неделе”, “известиях”, “огоньке”, “крокодиле” и многих других. юмористические рассказы зощенко входили в различные его книги. в новых сочетаниях они каждый раз заставляли по-новому взглянуть на себя: иногда они представали как цикл рассказов о темноте и невежестве, а порой — как рассказы о мелких приобретателях. зачастую речь в них шла о тех, кто остался за бортом . но всегда они воспринимались как рассказы резко сатирические. прошли годы, изменились бытовые условия нашей жизни, но почему-то даже отсутствие тех многочисленных деталей быта, в которых существовали персонажи рассказов, 1е ослабило силы сатиры зощенко. просто раньше страшные и отвратительные детали быта воспринимались лишь как шарж, а сегодня они приобрели черты гротеска, фантасмагории. то же произошло и с героями рассказов зощенко: современному читателю они могут показаться нереальными, насквозь придуманными. однако зощенко, с его острым чувством справедливости и ненависти к воинствующему мещанству, никогда не отходил от реального видения мира. кто же сатирический герой зощенко? каково его место в современном обществе? кто является объектом издевки, злой фонии, презрительного смеха? даже на примере нескольких рассказов можно определить объекты сатиры писателя. в “тяжелых временах” главным "героем является темный, невежественный человек, с диким, первобытным представлением о свободе и правах. когда ему не позволяют завести в магазин лошадь, которой нужно непременно примерить хомут, он сетует: “ну и времечко. лошадь в лавку не а давеча мы с ней в пивной сиде-1и — и хоть бы хны. слова никто не сказал. заведывающий даже лично смеялся ну и времечко”. родственный ему персонаж встречается в рассказе “точ-1ка зрения”. это — егорка, который на вопрос о том, много ли
собаку украли. сережа тосковал и пошел ее искать. ему было страшно.
«не уйти мне отсюда, никогда не » – с тоской подумал сергей. вспомнился ему на миг дедушка, старая шарманка, ночлеги в кофейных, завтраки у прохладных источников. «ничего, ничего этого больше не будет! » – печально повторил про себя сергей. но чем безнадежнее становились его мысли, тем более страх уступал в его душе место какому-то тупому и спокойно-злобному отчаянию.( мальчик боится за собаку и за себя)
тихий, сторожкий шум послышался где-то внизу, но тотчас же затих. – арто! артошка! – позвал сергей дрожащим шепотом.(сережа понял, что собаку скрывают здесь. разволновался.)
неистовый, срывающийся лай сразу наполнил весь сад, отозвавшись во всех его уголках. в этом лае вместе с радостным смешивались и жалоба, и злость, и чувство боли. слышно было, как собака изо всех сил рвалась в темном подвале, силясь от чего-то освободиться.( в лае собаки мальчик услышал, что ее били) – арто! – вторил ей плачущим голосом мальчик.(сережа не знает, как спасти своего друга. он в отчаянии,)
что-то стукнуло в подвале. собака залилась длинным прерывистым воем.(мальчик понял, что его любимицу снова бьют это придало ему силы и он закричал) – не смей бить! не смей бить собаку, проклятый! – закричал в исступлении сергей, царапая ногтями каменную стену.
– кто здесь бродит? застрелю! – загрохотал, точно гром, его голос по саду. – воры! грабят! но в ту же минуту из темноты раскрытой двери, как белый прыгающий комок, выскочил с лаем арто. на шее у него болтался обрывок веревки.
знаю точно что а вот сложно, но уверена эта статья тебе вполне может ) удачи! михаил зощенко, автор многочисленных повестей, пьес, киносценариев, был невероятно любим читателями. но подлинную славу ему принесли маленькие юмористические рассказы, которые он публиковал в самых различных журналах и газетах — в “ неделе”, “известиях”, “огоньке”, “крокодиле” и многих других. юмористические рассказы зощенко входили в различные его книги. в новых сочетаниях они каждый раз заставляли по-новому взглянуть на себя: иногда они представали как цикл рассказов о темноте и невежестве, а порой — как рассказы о мелких приобретателях. зачастую речь в них шла о тех, кто остался за бортом . но всегда они воспринимались как рассказы резко сатирические. прошли годы, изменились бытовые условия нашей жизни, но почему-то даже отсутствие тех многочисленных деталей быта, в которых существовали персонажи рассказов, 1е ослабило силы сатиры зощенко. просто раньше страшные и отвратительные детали быта воспринимались лишь как шарж, а сегодня они приобрели черты гротеска, фантасмагории. то же произошло и с героями рассказов зощенко: современному читателю они могут показаться нереальными, насквозь придуманными. однако зощенко, с его острым чувством справедливости и ненависти к воинствующему мещанству, никогда не отходил от реального видения мира. кто же сатирический герой зощенко? каково его место в современном обществе? кто является объектом издевки, злой фонии, презрительного смеха? даже на примере нескольких рассказов можно определить объекты сатиры писателя. в “тяжелых временах” главным "героем является темный, невежественный человек, с диким, первобытным представлением о свободе и правах. когда ему не позволяют завести в магазин лошадь, которой нужно непременно примерить хомут, он сетует: “ну и времечко. лошадь в лавку не а давеча мы с ней в пивной сиде-1и — и хоть бы хны. слова никто не сказал. заведывающий даже лично смеялся ну и времечко”. родственный ему персонаж встречается в рассказе “точ-1ка зрения”. это — егорка, который на вопрос о том, много ли