Дайте оценку тому как взаимосвязаны образцы детей и взрослых на страницах научных произведений первом учителе уроки французского Фотография на которой меня нет используя приём попс формула
Вася и Валек- персонажи повести Владимира Короленко "В дурном обществе". Это два мальчика, примерно девяти лет. В чем-то они похожи, в чем-то отличаются. Они происходят из разных слоев общества, однако это не помешало их крепкой дружбе. Вася - сын судьи, то есть из зажиточной семьи. У Васиного отца есть дом с садом, в котором растут яблони. Валек же - сын нищего. Он живет в полуразрушенной часовне. Несмотря на различия, у мальчиков есть и общие черты. Оба они растут без матери, воспитываются отцами. У обоих есть по младшей сестренке. Оба мальчикалюбят своих сестричек. Из-за различия в образе жизни Валек кажется взрослее Васи, поэтому в их маленькой компании он лидер. Вася, несмотря на то, что много времени проводит на улице, все-таки "домашний" мальчик. Он не голодал, ему не приходится воровать еду, чтобы поесть самому и накормить сестренку. Валек четко понимает, что они- нищие, о чем и говорит Васе. Однако Васе это неважно. Он все равно дружит с Валеком и Марусей, относится к ним с большой теплотой.
Своеобразие древнерусской литературы в изображении героя, в отличие от знакомой нам русской классики, тоже характеризует ее особенности. В ней не встречаются привычные образы, как в литературе XIX—XX веков. У средневекового писателя свое художественное видение человека и особые его изображения.
Воспроизведение человека в древней литературе, как и в новой, зависит от стиля и жанра произведения. Но, в отличие от новой литературы, жанры и стили в древней литературе тоже своеобразны. Без их понимания нельзя представить себе художественное своеобразие памятников Древней Руси.
Академик Д.С. Лихачев определил стили литературы Древней Руси: стиль монументального историзма (XI–XIII века), эпический стиль в литературе (XI–XIII века), экспрессивно-эмоциональный стиль (конец XIV–XV века), стиль психологического умиротворения (XV век).1 Он рассмотрел художественное видение человека в древней литературе. В соответствии с его суждениями мы и излагаем материал.
В соотношении со стилями и жанрами воспроизводится в памятниках древней литературы герой, складываются и создаются идеалы. Монументальный стиль XI–XIII веков представлен в летописях, воинских повестях и повестях о княжеских преступлениях. Изображение идеального героя было связано с феодальным устройством и с кругом общественно-социальных понятий, с представлениями о чести, правах и долге феодала, с его обязанностями перед государством.
Идеальным героем в летописи выступал князь. Он создавался летописцем в «монументальном величии», как на мозаиках и фресках XI–XIII веков. Летописца интересовал официальный образ князя, его значительные поступки как исторического деятеля, а человеческие качества оставались за пределами внимания.
Вася и Валек- персонажи повести Владимира Короленко "В дурном обществе". Это два мальчика, примерно девяти лет. В чем-то они похожи, в чем-то отличаются. Они происходят из разных слоев общества, однако это не помешало их крепкой дружбе. Вася - сын судьи, то есть из зажиточной семьи. У Васиного отца есть дом с садом, в котором растут яблони. Валек же - сын нищего. Он живет в полуразрушенной часовне. Несмотря на различия, у мальчиков есть и общие черты. Оба они растут без матери, воспитываются отцами. У обоих есть по младшей сестренке. Оба мальчикалюбят своих сестричек. Из-за различия в образе жизни Валек кажется взрослее Васи, поэтому в их маленькой компании он лидер. Вася, несмотря на то, что много времени проводит на улице, все-таки "домашний" мальчик. Он не голодал, ему не приходится воровать еду, чтобы поесть самому и накормить сестренку. Валек четко понимает, что они- нищие, о чем и говорит Васе. Однако Васе это неважно. Он все равно дружит с Валеком и Марусей, относится к ним с большой теплотой.
Объяснение:
Своеобразие древнерусской литературы в изображении героя, в отличие от знакомой нам русской классики, тоже характеризует ее особенности. В ней не встречаются привычные образы, как в литературе XIX—XX веков. У средневекового писателя свое художественное видение человека и особые его изображения.
Воспроизведение человека в древней литературе, как и в новой, зависит от стиля и жанра произведения. Но, в отличие от новой литературы, жанры и стили в древней литературе тоже своеобразны. Без их понимания нельзя представить себе художественное своеобразие памятников Древней Руси.
Академик Д.С. Лихачев определил стили литературы Древней Руси: стиль монументального историзма (XI–XIII века), эпический стиль в литературе (XI–XIII века), экспрессивно-эмоциональный стиль (конец XIV–XV века), стиль психологического умиротворения (XV век).1 Он рассмотрел художественное видение человека в древней литературе. В соответствии с его суждениями мы и излагаем материал.
В соотношении со стилями и жанрами воспроизводится в памятниках древней литературы герой, складываются и создаются идеалы. Монументальный стиль XI–XIII веков представлен в летописях, воинских повестях и повестях о княжеских преступлениях. Изображение идеального героя было связано с феодальным устройством и с кругом общественно-социальных понятий, с представлениями о чести, правах и долге феодала, с его обязанностями перед государством.
Идеальным героем в летописи выступал князь. Он создавался летописцем в «монументальном величии», как на мозаиках и фресках XI–XIII веков. Летописца интересовал официальный образ князя, его значительные поступки как исторического деятеля, а человеческие качества оставались за пределами внимания.