«Детство»М.Горький. Перечитайте фрагмент главы II сослов «Я узнал от неё, что Цыганок — подкидыш» до
слов«...и был он больше всех нас четверых, взятых вместе». Вчём конфликт этого
диалога? Как героев характеризует ихречь? Что подчёркивает автор в характере Цыганка?
Какделает его привлекательным? Почему его любил Алёша?
Перечитайте фрагмент главы II сослов «Бабушка распрягала коня» до слов «Вскоре он
погиб».В чём конфликт этого диалога? Как героев характеризуетих речь? Какие черты
характера бабушки проявились в еёотношении к коню?
Перескажите сцену гибели Цыганка сослов «В кухне, среди пола, лежал Цыганок» до
слов «Цыганка похоронили незаметно, непамятно». Как характеризуют Цыганка другие
герои. Предположите, с какой цельюавтор включает в повесть сцену смерти Цыганка.
Перескажите близко к тексту сцену пожара(глава IV). Какие изобразительно-
выразительные средства ис какой целью использует автор, описывая начало
пожара?Каково поведение бабушки на пожаре? Приведите примеры. Дайте оценку её
поступкам
Герой повести Толстого "После Бала" , столкнувшись с несправедливостью наказания, изменил свой жизненный путь, отказался от карьеры мысли о женитьбе на девушке в которую был влюблен.
2.Нет,нельзя.
"Полковник был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. Ласковая, неторопливая речь подчеркивала его аристократическую сущность и вызывала еще больше восхищения. Варенькин отец был настолько мил и любезен, что располагал к себе всех"
Он же — злобный, грозный старик, требующий от солдат исполнения приказания.
3.Нет,нельзя.
Писатель ,описывая Вареньку часто использует белый цвет:«белое платье», «белые лайковые перчатки», «белые атласные башмачки». А белый цвет - это олицетворение чистоты.Быть может писатель хотел подчеркнуть тем самым,что душа Вареньки еще чиста.,что она еще не научилась лицемерить.Возможно женитьба и бы тому,чтобы она осталась навсегда чутким и справедливым человеком.