Жили были богатырь и его жина както раз к ним зашёл брат богатыря и жил с ними. один раз жена пошла за грибами пришла домой а богатырь ушол жена накормила его и оставила мужу на следущий раз князь устроил пир на весь мир но жина не пошла они пошли потом приходят и жена спрашивает ну как вас там накорми напоили а они говорят нас там и накормили и напоили и я там был мёд дапиво пил а жена вспомнила что завтро день рождения у брата и надо купить подарок а он говорит утром вечером удреннее.НУ А ДАЛЬШЕ СОМА ДУМАЙ.
2 минуты
Сопоставление личных наблюдений детей и описания первого снега в литературных произведениях.
4 минуты
Рассматривание картины.
1 минута
Беседа по содержанию картины.
3 минуты
Работа со словарем настроений. Соотношение с настроением героев картины.
2 минуты
Выявление изобразительных средств картины.
1 минута
Речевая подготовка к сочинению.
4 минуты
Составление плана сочинения.
3 минуты
Устное составление рассказов по картине (заслушиваются 1-2 ученика).
2 минуты
Написание текста сочинения по картине, оказание индивидуальной педагогом (печать на компьютере), с музыкальным сопровождением.
15 минут
Итог урока. Зачитывание учащимися текстов сочинений по картине «Первый снег»
4 минуты