В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анестнйшен
Анестнйшен
25.01.2023 06:10 •  Литература

Доклад Сатпаева Каныша

Показать ответ
Ответ:
зулик3
зулик3
08.11.2020 14:32

в рассказе астафьева говорится об обмане мальчика. в своём рассказе астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки. бабушка посылает мальчика в лес за за вознаграждение, но его друзья все ягоды и обвиняют его в жадности. мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает , что бы бабушка его не наказала. из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой. потом мальчику всётаки приходится прийти домой. мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. бабушка дала мальчику хороший урок. я могу пример. как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по хорошую оценку, но получилось на оборот. чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. вот так она мне и дала урок. этот случай похож на тот, что повествуется в рассказе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vtkmlth
vtkmlth
04.02.2022 16:23
Написанный в 1832 году, роман а.с. пушкина «дубровский» раскрывает нам жизнь дворянства начала 19 века. в основе произведения лежит взаимоотношения двух семей – дубровских и троекуровых. главный герой произведения – владимир андреевич дубровский. это молодой человек, сын хозяина поместья кистеневка. молодой человек воспитывался в кадетском корпусе и на момент начала повести служил в гвардейском полку в петербурге. владимира можно назвать юношей, отец ни в чем ему не отказывал, снабжал, как мог, всеми возможными средствами. молодой человек не привык себе ни в чем отказывать, он вел разгульный образ жизни, кутил и мечтал о богатой невесте. его жизнь текла легко и весело, пока не пришло известие о плохом самочувствие его отца и плачевном состоянии всего поместья, которое вот-вот перейдет в руки соседу. нужно отдать должное владимиру, не смотря на то, что сначала он напоминает простого повесу, гуляку, на самом деле это оказался добрый, отзывчивый человек. он мгновенно выезжает в родную кистеневку. оказалось, что андрей гаврилович, отец владимира, заболел от переживаний. он поссорился со своим соседом кирилой петровичем троекуровым. причина ссоры глупая. оба приятеля любили охотиться. но андрей петрович не мог себе позволить содержать настолько прекрасной псарни, какая была у его соседа. и как-то дубровский завистливо обронил: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам». на эту фразу обиделся псарь троекурова. он ответил, что есть дворяне, которые могут позавидовать житью собак его хозяина. из-за этого возникла серьезная ссора. после нее началось судебное разбирательство. и именно из-за этой судебной тяжбы андрей гаврилович серьезно заболел. когда владимир приехал в кистеневку, он увидел, что его отцу становится все хуже и хуже. после одной из встреч с кирилой петровичем дубровский старший не выдерживает, с ним случается удар и он умирает. после этого момента владимир начинает считать троекурова своим кровным врагом. а кирилу петровича не остановила смерть его соседа (а когда-то и приятеля), и он продолжает судебную тяжбу. к тому же троекуров плохо относится к сыну дубровского старшего. в итоге кистеневку со всеми людьми во владение троекурову. дубровский проводит последний вечер в некогда своем имении. он печален. ему грустно и одиноко от смерти родителя, от потери родового поместья. автор часто говорит о том, что молодому дубровскому не хватало тепла, уюта. в последний вечер дома он стал перебирать отцовские бумаги. так в его руки попали письма его покойной матери. владимир зачитывается ими, он будто окунается в ту атмосферу нежности и тепла, которой ему так не хватало многие годы. он настолько увлекается этими письмами, своими ощущениями, что забывает про все на свете. владимиру становится невыносима мысль, что дом его предков может достаться его врагу. он принимает решение сжечь дом, чтобы троекурову ничего не досталось. владимир человек не злой, поэтому он не желает жертв. он хочет оставить все двери открытыми, чтобы у людей была возможность убежать из горящего здания. но крепостной архип нарушает волю барина, и огне сгорают приказные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота