Автор представляет Теркина своим другом, товарищем: «Не шутя, Василий Теркин, / Подружились мы с тобой». Не случайно многие думали, что Теркин — реальный человек. Общая у автора и его героя «малая родина» — Твардовский сделал Теркина своим земляком, уроженцем Смоленщины. Война для героя и Автора становится битвой за родной дом. Представление о большой, общей Родине неотделимо от памяти о конкретных родных местах
Вся поэма пронизана авторским лиризмом. Автор ведет с читателем свободный разговор, обращается к нему уважительно: «друг-читатель». Доверительный разговор Автора приближает читателя к изображаемым событиям, к героям поэмы. Автор выступает посредником между героем и читателем
Теркин человек мирный, гражданский, солдат по необходимости. Обычная его жизнь в колхозе прервана войной. Война для него – стихийное бедствие, горячая работа. Вся поэма пронизана мечтой о мирной жизни. Он герой с ничем не приметной внешностью
Прочитав повесть А. Лиханова '' Последние холода'', я задумалась о том, что такое сострадание, сочувствие, дружба. В наше время люди проходят мимо чужой беды, не каждый сможет человеку в его трудной ситуации и, тем более, подружиться с ним. Да, я полностью согласна с позицией автора, но нужно относится с вниманием не только к бедным людям, но и мимо проходящим. Даже, если у тебя нет максимальной возможности человеку, тогда надо подумать, чем все-таки ты сможешь и привлечь окружающих. И тогда люди друг другу, не станут '' чёрствыми''. В этой повести говорится о мальчике, который не мимо чужой беды. Он и его мама ребятам, чем смогли.Главным героем повести был Коля. Он учился в обычной начальной школе. Его папа был на фронте, а мама и бабушка делали так, чтобы Коля не голодал. В это военное время условно дети делились на ребят, шакалов и шпану ребята были, как Коля, шакалы у всех отнимали еду, а шпана пугала ребят. Однако и Коле пришлось встретиться с шакалом. Коля сидел, ел суп в столовой, как вдруг к нему подсел желтолицый мальчишка, постарше Коли и по доесть недоеденный суп. В следующий раз Коля увидел желтолицего в тот момент, когда он стащил хлеб у маленькой девочки. Шайка пацанов, которая сидела в столовой пошла разбираться с желтолицем, чтобы выяснить, зачем он стащил хлеб у маленькой девочки. Между главным из шайки и желтолицем завязалась драка. Желтолицый в ней победил. Шайка разбежалась. Через некоторое время желтолицый упал в обморок. Коля позвал тетю Грушу. Она натерла желтолицему виски и дала горячий чай, ему стало лучше. Так Коля познакомился с желтолицым, его звали Вадик. У Вадика была младшая сестра Маша. В дальнейшем Коля узнал, почему они воровали и стаскивали еду у других ребят. А потому, что Маша потеряла деньги и талоны на питание, которые мама им дала перед тем, как её положили в больницу. И чтобы не волновать маму они писали в письмах, что все хорошо у них.
Однажды Вадик по у Коли куртку до весны. Тогда Коля предложил втроем пойти к нему домой. Когда они подошли к дому, Вадик и Марья решили подождать на улице. Коля с у бабушки и объяснил, в какой трудной ситуации его друзья, но бабушка не разрешила взять куртку и сказала, что надо дождаться с работы маму. Но Коля не послушался бабушку, аккуратно стащил куртку, выбежал на улицу и дал Вадику её. В тот момент подошла мама. Не поняв всё этого, она пригласила ребят в дом, бабушка всех накормила. После этого Коля и его мама ребятам: гостинцы давали, в баню водили, приглашали в гости убираться по дому. Когда Вадик и Марья пошли в школу, им неожиданно выдали талоны на питание и талоны в баню. В день Победы ребята узнали, что их мама умерла. Детей забрали в детский дом.
Таким образом, я сделала для себя вывод, что нужно людям в их трудной ситуации.
Объяснение:
Такое имено сочинение я писала и теперь с тобой делюсь.
Автор представляет Теркина своим другом, товарищем: «Не шутя, Василий Теркин, / Подружились мы с тобой». Не случайно многие думали, что Теркин — реальный человек. Общая у автора и его героя «малая родина» — Твардовский сделал Теркина своим земляком, уроженцем Смоленщины. Война для героя и Автора становится битвой за родной дом. Представление о большой, общей Родине неотделимо от памяти о конкретных родных местах
Вся поэма пронизана авторским лиризмом. Автор ведет с читателем свободный разговор, обращается к нему уважительно: «друг-читатель». Доверительный разговор Автора приближает читателя к изображаемым событиям, к героям поэмы. Автор выступает посредником между героем и читателем
Теркин человек мирный, гражданский, солдат по необходимости. Обычная его жизнь в колхозе прервана войной. Война для него – стихийное бедствие, горячая работа. Вся поэма пронизана мечтой о мирной жизни. Он герой с ничем не приметной внешностью
ответ
Прочитав повесть А. Лиханова '' Последние холода'', я задумалась о том, что такое сострадание, сочувствие, дружба. В наше время люди проходят мимо чужой беды, не каждый сможет человеку в его трудной ситуации и, тем более, подружиться с ним. Да, я полностью согласна с позицией автора, но нужно относится с вниманием не только к бедным людям, но и мимо проходящим. Даже, если у тебя нет максимальной возможности человеку, тогда надо подумать, чем все-таки ты сможешь и привлечь окружающих. И тогда люди друг другу, не станут '' чёрствыми''. В этой повести говорится о мальчике, который не мимо чужой беды. Он и его мама ребятам, чем смогли.Главным героем повести был Коля. Он учился в обычной начальной школе. Его папа был на фронте, а мама и бабушка делали так, чтобы Коля не голодал. В это военное время условно дети делились на ребят, шакалов и шпану ребята были, как Коля, шакалы у всех отнимали еду, а шпана пугала ребят. Однако и Коле пришлось встретиться с шакалом. Коля сидел, ел суп в столовой, как вдруг к нему подсел желтолицый мальчишка, постарше Коли и по доесть недоеденный суп. В следующий раз Коля увидел желтолицего в тот момент, когда он стащил хлеб у маленькой девочки. Шайка пацанов, которая сидела в столовой пошла разбираться с желтолицем, чтобы выяснить, зачем он стащил хлеб у маленькой девочки. Между главным из шайки и желтолицем завязалась драка. Желтолицый в ней победил. Шайка разбежалась. Через некоторое время желтолицый упал в обморок. Коля позвал тетю Грушу. Она натерла желтолицему виски и дала горячий чай, ему стало лучше. Так Коля познакомился с желтолицым, его звали Вадик. У Вадика была младшая сестра Маша. В дальнейшем Коля узнал, почему они воровали и стаскивали еду у других ребят. А потому, что Маша потеряла деньги и талоны на питание, которые мама им дала перед тем, как её положили в больницу. И чтобы не волновать маму они писали в письмах, что все хорошо у них.
Однажды Вадик по у Коли куртку до весны. Тогда Коля предложил втроем пойти к нему домой. Когда они подошли к дому, Вадик и Марья решили подождать на улице. Коля с у бабушки и объяснил, в какой трудной ситуации его друзья, но бабушка не разрешила взять куртку и сказала, что надо дождаться с работы маму. Но Коля не послушался бабушку, аккуратно стащил куртку, выбежал на улицу и дал Вадику её. В тот момент подошла мама. Не поняв всё этого, она пригласила ребят в дом, бабушка всех накормила. После этого Коля и его мама ребятам: гостинцы давали, в баню водили, приглашали в гости убираться по дому. Когда Вадик и Марья пошли в школу, им неожиданно выдали талоны на питание и талоны в баню. В день Победы ребята узнали, что их мама умерла. Детей забрали в детский дом.
Таким образом, я сделала для себя вывод, что нужно людям в их трудной ситуации.
Объяснение:
Такое имено сочинение я писала и теперь с тобой делюсь.