1). пословица "Добрый человек доброму учит". я думаю можно назвать произведение "Мцыри". 2). Моя собака весело бежала впереди меня, когда мы шли с утеса к дому. Она была так счастлива, что мы сходили к морю. Иногда по вечерам она смотрела и выла на него, поэтому я захотел отвести её туда. Собаки удивительны им для счастья нужно так мало. 3). Мы с друзьями решили собраться перед Новым Годом все вместе. Я,Санька,Дима,Лена и Катя. Мы пошли ночью вместе на большую горку у нас в центре города. Вдруг, Катя вспомнила песню,которую мы учили на уроке музыки и запела Идем во тьме и тишине Под нами снег хрустит Холодный месяц на сосне Корабликом стоит. Мы начали ей подпевать и так пели до самой горки. 4). На дне глубокого оврага тихо журчал ручей,когда я проходил мимо. Было еще совсем рано,но спать не хотелось. Я очень люблю проводить время на природе и решил отдохнуть от городской жизни в селе. Я встал и решил прогуляться к оврагу,там спрятан мой маленький клад. В будущем, если не забуду,то найду его. В коробочке той лежит моя любимая машинка и плюшевый медвежонок "Брэнни".
человек связан с судьбой своей страны и с своего общества. раньше публицистика и были не раздельны. пример, "повесть временных лет». в 18 веке наука в россии выделилась в самостоятельную область знания. но некоторые произведения имеют художественные достоинства. великие творцы интересовались судьбами своего не только своего народа, но и всего человечества. чтобы отразить жизнь, народа, нужно знать как протекала его жизнь многие века. прошлое своего отечества для писателей было проявлением национального самосознания. а. с. пушкин, н. в. гоголь внесли вклад в развитие науки в россии. в художественных произведениях события и герои предстают на фоне большого полотна. многие писатели например (и. с. тургеньев) интересовались всемирной и были свидетелями европейской жизни. а. с. пушкин, м. ю. лермонтов, и. с. тургенев, ф. и. тютчев, представляют собой гордость , связаные со значительными страницами .
2). Моя собака весело бежала впереди меня, когда мы шли с утеса к дому. Она была так счастлива, что мы сходили к морю. Иногда по вечерам она смотрела и выла на него, поэтому я захотел отвести её туда. Собаки удивительны им для счастья нужно так мало.
3). Мы с друзьями решили собраться перед Новым Годом все вместе. Я,Санька,Дима,Лена и Катя. Мы пошли ночью вместе на большую горку у нас в центре города. Вдруг, Катя вспомнила песню,которую мы учили на уроке музыки и запела
Идем во тьме и тишине
Под нами снег хрустит
Холодный месяц на сосне
Корабликом стоит.
Мы начали ей подпевать и так пели до самой горки.
4). На дне глубокого оврага тихо журчал ручей,когда я проходил мимо. Было еще совсем рано,но спать не хотелось. Я очень люблю проводить время на природе и решил отдохнуть от городской жизни в селе. Я встал и решил прогуляться к оврагу,там спрятан мой маленький клад. В будущем, если не забуду,то найду его. В коробочке той лежит моя любимая машинка и плюшевый медвежонок "Брэнни".
человек связан с судьбой своей страны и с своего общества. раньше публицистика и были не раздельны. пример, "повесть временных лет». в 18 веке наука в россии выделилась в самостоятельную область знания. но некоторые произведения имеют художественные достоинства. великие творцы интересовались судьбами своего не только своего народа, но и всего человечества. чтобы отразить жизнь, народа, нужно знать как протекала его жизнь многие века. прошлое своего отечества для писателей было проявлением национального самосознания. а. с. пушкин, н. в. гоголь внесли вклад в развитие науки в россии. в художественных произведениях события и герои предстают на фоне большого полотна. многие писатели например (и. с. тургеньев) интересовались всемирной и были свидетелями европейской жизни. а. с. пушкин, м. ю. лермонтов, и. с. тургенев, ф. и. тютчев, представляют собой гордость , связаные со значительными страницами .