В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Интервью с одним из героев капитанской дочки

Показать ответ
Ответ:
k1122
k1122
02.04.2021 06:16
Горцы в изображении Лермонтова – сильные, смелые и гордые люди. В этих образах в какой-то степени отразилась мечта автора о человеке, личные интересы которого не противоречат общественному укладу жизни. В столкновении с горцами раскрываются «странности» характера Печорина, который во многом сродни людям Кавказа. Как и горцы, он решителен и храбр. Его деятельная натура не знает покоя, не существует никаких преград его сильной воле. Поставленная им цель достигается любыми средствами, во что бы то ни стало. Но цели Печорина мелки, часто бессмысленны и всегда эгоистичны. В среду простых людей, живущих по обычаям предков, он несет зло: толкает на путь преступлений Казбича и Азамата, безжалостно губит горянку Бэлу только потому, что она имела несчастье понравиться ему. 
Печорин изображен Лермонтовым как лицо, несущее страдания другим и в то же время как лицо страдающее.
Думаю,что Печорин был представлен читателю именно на Кавказе,т.к. Печорин-романтический герой.Соггласно канонам романтизма,в произведении должен присутствовать романтический пейзаж,и кавказские горы-один из излюбленных пейзажей писателей-романтиков.Скорее всего,Печорин помещен в романтический пейзаж для доказательства того,что он сам-романтический герой произведения
0,0(0 оценок)
Ответ:
JSmail
JSmail
05.02.2022 05:07

В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность. ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой.

Мальчик  был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться.

Как только он поселился на новом месте, на него сразу же навалилась тоска , грусть и тяжесть. Положение мальчика осложнялось тем, что у тёти Нади, где он квартировал, кто-то таскал из кладовки его продукты, а он даже не смел сказать об этом хозяйке. Мальчик чувствовал своё одиночество и очень хотел домой.

Когда мать приехала к нему, он помчался за ней, но осознание того, что он приехал учиться и не может вернуться в село, показав себя не справиться с трудностями, останавливало его.

с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Вадик и Птаха его недолюбливали. Однажды, когда они играли в "Чику",произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановил и заставил играть дальше. Играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. В итоге его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.

Мальчик ввязался в эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.

Но после того, как его сдал Тишкин, учительница начала  относится к мальчику с жалостью и хотела ему а он выслушивал её до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. Он стеснялся и боялся её. Они были не как учитель с учеником, а как друзья. Она ему во всём и мальчику становилось легче. Читая рассказ В. Г. Распутина "Уроки французского", понимаешь, что каждый день в нашей жизни дает нам множество уроков, которые не только добавляют знаний, но и являются своеобразной проверкой на прочность. И от каждого шага, от каждого слова зависит: станем ли смелыми, порядочными, добрыми людьми или постоянно будем сожалеть о поступках, совершенных вчера и в далеком

подойдёт?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота