О " Тимуровцах" нам впервые стало известно из повести Гайдара " Тимур и его команда" Тимуровцы Гайдара - это группа мальчишек, сплочённая одной целью людям их была очень проста, но имела большое подспорье для стариков . Тимуровцы могли нарубить дров, наносить воды и т.д В противовес тимуровцам в произведении дана шайка капитана Квакина , которая наоборот отличалась тем, что пакостила людям , например , они обирали сады от яблок ( т.е воровали ) . Тимуровцы безвозмездно , не требуя благодарности . Все свои благие дела , они делали ночью, пока старики мирно спят. Пожилые люди просыпались , а уже и дрова наколоты и воды , полные кадки.
Нужны ли сейчас тимуровцы? Люди, несущие добро , всегда нужны. Сейчас очень много стариков , брошенных и никому не нужных. И тимуровцы могли бы одиноким людям заключается не только в колке дров и принести лекарства это возможность подарить тепло и внимание, которого так не хватает пожилым людям написать письмо , прочесть газету , просто поговорить - это уже много значит для человека, обделённого вниманием. Наши мамы и папы , наверняка помнят, как их класс брал шефство над каким -нибудь стариком или старушкой . Ходили два раза в неделю, девчонки готовили обед, покупали продукты, прибирали дом, а мальчишки , где полку прибить , где шкаф подвинуть. И наградой всему этому было счастливое лицо бабушки , которая провожает вас , глядя в окно Старики делятся своим теплом и радушием. Всё , что им нужно это немного тепла и человеческого общения. Так если мы можем сделать счастливыми людей , почему бы этого не делать. Тем более , что от стариков можно набраться житейской мудрости , узнать много интересного , научиться тому, чего так не хватает - милосердию и состраданию.
Яким Сомко - чесний, порядний, освічений, дотримується козацьких традицій і звичаїв; безкомпромісний; мріяв об’єднати Україну сильною рукою, зробити її незалежною.
Іван Брюховецький - хитрий, облесливий, нечесний, жорстокий; влади добився обманом, підкупом; зневажливо ставився до козацьких старійшин, черні; мріяв про особисту владу, славу та збагачення.
Не зовсім привабливі риси Якима Сомка:
— Не люблячи запорожців, Сомко обожнює Кирила Тура за героїзм, відданість і мудрість;
— образив Лесю, коли в її присутності віддав перевагу Туру, дотримуючись козацької моралі, згідно з якою бойовий побратим завжди ставився вище, ніж жінка чи кохана дівчина;
— після поразки Сомко відмовляється від порятунку й подальшої боротьби (щоправда, заради друга та заради спокою в суспільстві, уникнення кровопролиття).
Нужны ли сейчас тимуровцы? Люди, несущие добро , всегда нужны. Сейчас очень много стариков , брошенных и никому не нужных. И тимуровцы могли бы одиноким людям заключается не только в колке дров и принести лекарства это возможность подарить тепло и внимание, которого так не хватает пожилым людям написать письмо , прочесть газету , просто поговорить - это уже много значит для человека, обделённого вниманием. Наши мамы и папы , наверняка помнят, как их класс брал шефство над каким -нибудь стариком или старушкой . Ходили два раза в неделю, девчонки готовили обед, покупали продукты, прибирали дом, а мальчишки , где полку прибить , где шкаф подвинуть. И наградой всему этому было счастливое лицо бабушки , которая провожает вас , глядя в окно Старики делятся своим теплом и радушием. Всё , что им нужно это немного тепла и человеческого общения. Так если мы можем сделать счастливыми людей , почему бы этого не делать. Тем более , что от стариков можно набраться житейской мудрости , узнать много интересного , научиться тому, чего так не хватает - милосердию и состраданию.
Яким Сомко - чесний, порядний, освічений, дотримується козацьких традицій і звичаїв; безкомпромісний; мріяв об’єднати Україну сильною рукою, зробити її незалежною.
Іван Брюховецький - хитрий, облесливий, нечесний, жорстокий; влади добився обманом, підкупом; зневажливо ставився до козацьких старійшин, черні; мріяв про особисту владу, славу та збагачення.
Не зовсім привабливі риси Якима Сомка:
— Не люблячи запорожців, Сомко обожнює Кирила Тура за героїзм, відданість і мудрість;
— образив Лесю, коли в її присутності віддав перевагу Туру, дотримуючись козацької моралі, згідно з якою бойовий побратим завжди ставився вище, ніж жінка чи кохана дівчина;
— після поразки Сомко відмовляється від порятунку й подальшої боротьби (щоправда, заради друга та заради спокою в суспільстві, уникнення кровопролиття).