Известный русский историк В.О. Ключевский писал про Сергия Радонежского: "Примером своей жизни, высотой своего духа преподобный Сергей поднял упавший дух русского народа, пробудил в нём доверие к себе, к своим силам, вдохнул веру в свое будущее." Как вы бы прокомментировали эти слова? Какие страницы жития Сергия Радонежского могут подтвердить справедливость высказывания историка
Цель его заключается в том, чтобы показать высокую степень художественной организации данного произведения, вскрыть те глубинные пласты, которые в силу лаконичности Шаламовского стиля оказываются труднодоступными при первом прочтении.
Объяснение:
Мысль о том, что в лагерных условиях Ефремов превращается в вещь, передаётся с тех пассажей, где он описывается как некий предмет, нечто неопределённое, «что-то». Это видно и в следующем фрагменте, где в одном ряду оказываются «человек», «комок Грязного белья», «Ефремов»:
— Ваш человек? — И смотритель показал на комок грязного тряпья на полу.
— Это Ефремов, — сказал дневальный.
И вот одно из незримых чудес-узы.Узы людей.Любовные узы.Счастлив тот человек,который познал их. Ничто не может заменить такое тёплое,незыблемое чувство,как любовь.Человек рождается с ней,нам её дарят родители,потом настает наша очередь передавать её,мы привыкли к ней,и даже не задумываемся :"Что станет со вселенной, если в ней исчезнет доброта,взаимопонимание,сочувствие,которые являются главными составляющими любви?"Не требует объяснений то,что мир этот долго не проживет.
Вывод можно сделать только один :Больше всего хранимого ,цени любовь,искреннюю и бескорыстную, ведь ничто, кроме неё,не изменить мир и всё, его наполняющее .